Chevrolet Camaro хотят превратить в чистокровного китайца

Такое положение дел General Motors категорически не устраивает, и американцы решили в срочном порядке вывести на китайский рынок культовый маскл-кар Chevrolet Camaro. Правда, в Китае этот автомобиль практически неизвестен, что позволило американцам прибегнуть к небольшой хитрости. В Поднебесной Chevrolet Camaro будет продаваться не под своим именем, а под названием Ke Mai Luo. Дескать, машина специально разработана для нужд китайских трудящихся и учитывает их вкусы. В последнее время многие автопроизводители стремятся всячески угодить китайским покупателям, разрабатывая специально для Китая «местные» суб-бренды. Например, тот же General Motors придумал бюджетный бренд Baojun, а в сегменте спорткаров будет теперь выступать Ke Mai Luo.
Удивляет тот факт, что за скромную в общем-то модификацию с 3,6 литровой «шестеркой» мощностью 312 л.с. (370 Нм), с которой агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП, американцы будут «драть» с китайских трудящихся втридорога. В то время как в США такая модификация стоит смехотворные $22 680, китайским любителям маскл-каров придется раскошелиться на $76 400. Неудивительно, что за такие деньги американцы, недолго думая, превратили свою автомобильную икону в практически чистокровного китайца с мудреным названием.
Правда, осталось дождаться Шанхайского автосалона, где китайцам впервые представят Chevrolet Camaro, он же Ke Mai Luo. Уже менее чем через месяц станет ясно, как воспримут китайские потенциальные покупатели этот автомобиль и особенно его ценник. Кстати, в России американцы хотели продавать Chevrolet Camaro еще в прошлом году – машину показали осенью 2010 года на Московском автосалоне. Но до сих пор продажи не начались. Видимо американцы пока не могут определиться с ценой. Ведь в отличие от Китая, в России к американским машинам относятся с прохладцей. А такие нишевые автомобили как Chevrolet Camaro, да еще и при наличии неадекватного ценника, могут вообще не найти у покупателей понимания.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий