Citroen обновил минивэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso

Минивэны выпускаются с 2007 года и после трех лет конвейерной жизни пришло время освежить их внешность. Правда, заметить отличия будет не так просто – если не считать нового бампера со светодиодами, измененных «двойных шевронов» на радиаторной решетке и на пятой двери, иной задней оптики и панорамной крыши, то внешних изменений почти что и нет. В салоне же и вовсе можно отметить только иную обивку сидений.
Зато по части оснащенности машины сделали заметный шаг вперед. В первую очередь это относится к так называемой «микрогибридной» системе e-HDi, состоящей из системы «старт/стоп» второго поколения, роботизированной коробки передач и дизельного двигателя HDI 110 FAP. Благодаря системе e-HDi расход топлива удалось снизить на 15% и теперь он составляет 4,8 литров на сотню пробега у Citroen C4 Picasso и 5,0 литров у длиннобазной, семиместной версии Citroen Grand C4 Picasso. Выброс СО2 так же стал меньше и не превышает 125 г/км.
Кроме того, на обоих минивэнах отныне устанавливается коммуникационная система eTouch имеющая GPS-навигацию и встроенную SIM-карту. Система eTouch работает от собственно аккумулятора и в случае аварии сама может передать сигнал SOS. Кроме того, с её помощью можно выйти в Интернет, посмотреть виртуальный справочник и вызвать техпомощь. На машины теперь устанавливается аккумулятор увеличенной емкости, способный гарантированно выдержать 600 000 циклов запуска двигателя.
Обновленные Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso отпразднуют дебют на Парижском автосалоне 30 сентября и практически сразу же поступят в салоны европейских дилеров.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий