]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Дакар-2011»: лидеры снова поменялись

15:26 11.01.2011
8 этап ралли «Дакар». Фото с сайта dakar.com
8 этап ралли «Дакар». Фото с сайта dakar.com

Самый тяжелый спецучасток «Дакара-2011» перетасовал лидеров зачета внедорожников, а в категории грузовиков заслуженно вывел на первую строчку итогового зачета пилота команды «Камаз-Мастер» Владимира Чагина.

8-й этап. «Три в одном» — понедельник (10 января 2011 г.): Антофагаста — Копиапо

Дорожная связка — 268 км, спецучасток — 508 км

День потребовал максимальной сосредоточенности на вопросах навигации: долина за долиной сменялись на широких чилийских просторах, где ориентиров встречалось крайне мало, и запутаться было очень легко. В середине маршрута многие заблудились в сети дорог, которые ведут к старым шахтам, а завершился этап длинной песчаной зоной, по которой организаторы настоятельно рекомендовали «ехать с холодной головой и поторопиться, чтобы закончить день при дневном свете, чем с зажженными фарами». Все это, а также постоянное чередование спусков и подъемов, гравийные участки, глубокий песок, поросший верблюжьей колючкой, высохшие русла рек и каньоны сделали восьмой спецучасток самым сложным на «Дакаре-2011»: победа на таком этапе дорого стоит!

8 этап ралли Дакар

Кстати, победу многие эксперты заранее отдавали Стефану Петеранселю, надеясь, что 9-кратный покоритель «Дакара», благодаря огромному опыту, сумеет легко прорваться через дюны. Но пилот BMW вместо борьбы за очередной титул продолжил собирать неудачи: француз несколько раз пробивал шины, а после заметил, что двигатель его внедорожника начал перегреваться, что заставило гонщика серьезно сбавить темп — на финише спецучастка, который Стефан завершил на шестом месте, гонщик проиграл лидеру больше часа! Лидером же оказался катарец Нассер Аль-Аттия, которому победа позволила взобраться на первую строчку итогового зачета, опередив главного соперника и коллегу по команде Карлоса Сайнса.

8 этап ралли Дакар

Между тем, Сайнс уверенно лидировал на первых чекпойтах, но на последних километрах этапа дважды закапывался в песке и финишировал вторым, проиграв Аль-Аттие почти 7 минут. Третьим приехал Жиньель де Вильер, еще один пилот «Фольксвагена», и теперь первую тройку итогового зачета занимают сплошь гонщики немецкой команды! А потому знатоки справедливо предрекают «Фольксвагену» очередной триумф, поскольку лучший из пилотов BMW, Стефан Петерансель, похоже, не сможет устранить отставание от Аль-Аттии, Сайнса и Вильера.

8 этап ралли Дакар

В зачете грузовиков ситуация тоже изменилась. Алес Лопрайс, громивший накануне всех и вся, на чилийских барханах выступил довольно скромно: сразу после старта экипаж чеха провозился с заменой колеса, а затем не сумел догнать умчавшихся вперед камазовцев и финишировал только четвертым. Зато россиянин Владимир Чагин, для которого дюны — любимая стихия, разогнался так, что не только опередил ближайшего преследователя на полчаса, но и приехал пятым в абсолютном зачете! Его время — 6 часов 1 минута 12 секунд: впереди только квартет фольксвагеновцев, а позади, с 4-минутным опозданием, — Марк Кома, победитель этапа в зачете мотоциклов. Таким эффектным образом Чагин снова вернул себе первую строчку абсолютного зачета.

8 этап ралли Дакар

Другой камазовец — Фирдаус Кабиров — выступил пусть и менее впечатляюще, но вполне результативно, завоевав второе место. Правда, Фирдаус поначалу заставил изрядно понервничать российских болельщиков, поскольку вовремя не появился на одном из чекпоинтов. К счастью, ничего страшного не произошло — камазовец просто почувствовал непонятные вибрации и был вынужден потратить 20 минут на осмотр грузовика. Третий результат по итогам этапа показал Эдуард Николаев: он уверенно выскочил из песков, где засела добрая половина участников марафона, не застряв и не заблудившись. Пятым и шестым примчались остальные гонщики команды «Камаз-Мастер»: сначала приехала быстрая техничка под руководством Ильгизара Мардеева, а затем — казахский экипаж Артура Ардавичуса.

Генеральная классификация участников ралли-марафона «Дакар-2011» после восьмого этапа

Автомобили

1. 302 — Al Attiyah (QAT) — Volkswagen — 04:39:50 — 00:00:00

2. 300 — Sainz (ESP) — Volkswagen — 04:45:04 — 00:05:14

3. 308 — De Villiers (ZAF) — Volkswagen — 05:28:35 — 00:48:45

4. 301 — Peterhansel (FRA) — BMW — 06:13:20 — 01:33:30

5. 304 — Miller (USA) — Volkswagen — 07:12:13 — 02:32:23

...

21. 324 — Mironenko (RUS) — Nissan — 23:15:01 — 18:35:11

Грузовики

1. 500 — Chagin (RUS) — KamAZ — 08:42:00 — 00:00:00

2. 502 — Kabirov (RUS) — KamAZ — 08:45:27 — 00:03:27

3. 504 — Loprais (CZE) — Tatra — 09:11:36 — 00:29:36

4. 512 — Nikolaev (RUS) — KamAZ — 10:34:28 — 01:52:28

5. 507 — Echter (DEU) — MAN — 12:11:52 — 03:29:52

6. 518 — Mardeev (RUS) — KamAZ — 12:46:00 — 04:04:00

...

8. 537 — Ardavichus (KAZ) — KamAZ — 17:10:46 — 08:28:46

Иван Щербаков

Темы: Авто, «КАМАЗ-мастер»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Клячин против Скоча — делаем ставки?!
«Кто одержал победу в 1991 году, сплясав на останках СССР? Демократы? Капиталисты? Западники? Либералы? Антикоммунисты? Нет – "крысы"».
«Глава ВЦИОМа Валерий Федоров снисходительно посетовал на доминирование в обществе позитивной памяти и позитивного отношения к СССР»
Евгений Каргаполов «Мы»
«Новый технологический уклад – прежде всего, гуманитарный, в этом его принципиальное отличие»
День Победы и «мягкая сила» России
«Через Путина Байден опускает РФ на периферию мировой экономики, а значит, и мировой политики»
«Задача России — оказать помощь в освобождении Украины от фашистских сил и создании нормальной и союзной государственности»
Протоколы ковидных подлецов: фейковые методы лечения способны навредить еще сильнее
Рецензия на фильм ужасов «Скрежет»: все нынче любят бессловесных
Танцы на воле «С'Ад + XTRA»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.