«Ё-авто» начинает принимать заказы

В декабре прошлого года были показаны предсерийные образцы, а начиная с апреля уже можно сделать заказ на машину.
Видимо, учтя печальный опыт разнообразных автомобильных афер девяностых годов прошлого века, «Ё-Авто» не будет брать с потенциальных клиентов предоплату. Говоря другими словами, покупатель может оставить заявку и спокойно ждать своего автомобиля, не заплатив ни копейки.
Подобный подход кардинальным образом отличается от методов приснопамятного беглого олигарха Бориса Березовского и его детища «АВВА». Тогда были выпущены акции, автомобилисты поверили всей той клюкве, что щедро развешивал в СМИ «лондонский сиделец», но дело закончилось, так и не успев начаться. Ничего, кроме каких-то невнятных рисунков, российские автолюбители так не увидели. Как впоследствии и самого Березовского.
А вот «ё-мобиль» уже в июне, наконец-то, можно будет взять на тест-драйв. Как это ни странно, но и заявленная цена пока не изменилась. За машину по-прежнему будут просить 320 тысяч рублей (базовая модификация).
В модельном ряду будет четыре автомобиля – пятидверный хэтчбек, трехдверный и пятидверный кроссовер-купе и легкий коммерческий фургон. Все машины будут оснащаться гибридной силовой установкой состоящей из роторно-лопастного двигателя, суперконденсаторов и электромоторов. Ожидается, что полного бака должно хватить на 1100 километров пробега, а расход топлива составит чуть более 4 литров.
В сентябре «ё-мобили» предстанут перед посетителями престижнейшего Франкфуртского автосалона, в ноябре должны быть окончательно решены все сертификационные вопросы, в начале 2012 года начнется опытная эксплуатация машин и, наконец, в июле стартует серийное производство.
Судя по тому, как развивается проект, можно не сомневаться, что «Ё-авто» и дальше будет строго следовать графику. Так что потенциальным покупателям имеет смысл всерьез задуматься о «ё-мобиле». Похоже, как и обещал Михаил Прохоров, сказка становится былью. Во всяком случае, «Ё-авто» демонстрирует весьма цивилизованный подход и всё обещанное выполняет в срок. Не то что многие горластые проходимцы, бравшие на себя чуть ли не историческую миссию – сделать российский народный автомобиль. Вот только кто о них сейчас, кроме Генпрокуратуры помнит?
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий