Ford Ranger – с претензией на лидерство


Ford Ranger new. Фото 2 Ford

Ford Ranger new. Фото 3 Ford
По всем показателям новый Ford Ranger превосходит своего предшественника. Это не только увеличившиеся габариты (размер грузового отсека –1,54 м на 1,56 м) и даже клиренс в 23 см. Речь идет о новом уровне качества. Когда появился модник Volkswagen Amarok, немцев упрекнули в стремлении сделать чуть ли не премиум-пикап. Оказалось, это общая тенденция. Ford Ranger и его родная сестрица Mazda BT-50 заставят потенциальных покупателей взглянуть на пикапы по иному. Современные пикапы – это уже не рабочие фермерские лошади. Это вполне хорошо оснащенные автомобили, с качественными салонами и современными силовыми агрегатами. Это раньше под капотами пикапов тарахтели допотопные моторы, потому как «грузовику» ничего другого и не требовалось, а сейчас гамма двигателей иных пикапов сопоставима с каким-нибудь премиальным внедорожником.
Ford Ranger получит «на вооружение» сразу три мотора – два турбодизеля семейства Duratorq (2,2 л, 150 л.с., 375 Нм и 3,2 л, 200 л.с., 470 Нм) и 2,5 литровый бензиновый мотор семейства Duratec мощностью 166 л.с. Трансмиссия – пяти- и шестиступенчатые МКПП и шестиступенчатый «автомат». В продаже Ford Ranger появится весной следующего года и будет продаваться в 180 странах мира. Самое удивительное, что в США и Канаде этот пикап продаваться не будет. В 2012 году автомобиль доберется до Европы. Так как Россия по-прежнему относится к странам «третьего мира», то у нас Ford Ranger должен появиться раньше чем в Европе. Ведь именно для рынков «развивающихся» стран и разрабатывалась эта модель. Предыдущее поколение Ford Ranger продавалось в России весьма неплохо и неизменно входило в лидирующую тройку. Не исключено, что преемник будет принят россиянами еще более тепло и сможет, наконец, обогнать своего главного соперника – Mitsubishi L200.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий