]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
23
  • Формула-1. Гран-при Китая 2011
  • Себастьян Феттель, команда Red Bull
  • Парад Ferrari
  • Себастьян Феттель, команда Red Bull
  • Формула-1. Гран-при Китая 2011
  • Нико Росберг и Себатьян Феттель борются за лидерство
  • Виталий Петров, команда Lotus Renault GP
  • Михаэль Шумахер и Ник Хайфелд борются за место
  • Хайфелд обгоняет Шумахера
  • Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон из команды McLaren
  • Дженсон Баттон впереди Льюиса Хэмилтона
  • Хайме Альгерсуари и Себастьен Буэми на Scuderia Toro Rosso STR6
  • Дженсон Баттон, команда McLaren
  • Формула-1. Гран-при Китая 2011
  • Марк Уэббер, команда Red Bull
  • Льюис Хэмильтон финиширует первым
  • Льюиса Хэмильтона поздравляют товарищи по команде
  • Рубенс Баррикелло и Себастьен Буэми
  • Марк Уэббер, команда Red Bull
  • Себастьян Феттель, команда Red Bull
  • Льюис Хэмильтон с кубком
  • Команда McLaren празднует победу
  • Льюис Хэмильтон и Марк Уэббер

Гран-При Китая: Хэмилтон – первый, Петров – девятый

13:07 18.04.2011
Льюис Хэмилтон - победитель Гран-При Китая
Льюис Хэмилтон - победитель Гран-При Китая

Никто не ожидал, что именно в Шанхае будет прервано доминирование бесспорного лидера чемпионата и действующего чемпиона – Себастьяна Феттеля. После блестяще выигранной поул-позиции в субботу, ожидалось, что и в воскресенье он не оставит своим противникам не единого шанса.

Но не зря сразу же после Гран-При Малайзии пилоты McLaren – Хэмилтон и Баттон, уверяли всех, что в Шанхае они смогут бросить вызов Red Bull. Однако, квалификация все расставила на свои места – Баттон расположился только на второй стартовой позиции, Хэмилтон – на третьей. Но проигрыш Феттелю, похоже, «серебристых» мало смущал, так как впереди была длинная гонка, в которой могло произойти всякое. Неожиданно высокую скорость показал в квалификации Нико Росберг, ставший четвертым и опередивший Алонсо и Массу.

Положение в первой десятке могло бы быть совсем другим, если бы во второй квалификационной сессии не закапризничал мотор на болиде Виталия Петрова, который в результате ушел в гонку с десятой позиции. Но самым главным неудачником квалификации стал Марк Уэббер, который показал только восемнадцатое время. Причем эта неудача сильно повлияла на итоговый результат гонки, который мог бы быть совсем другим.

Формула-1. Гран-при Китая 2011
Формула-1. Гран-при Китая 2011
Формула-1. Гран-при Китая 2011
Формула-1. Гран-при Китая 2011


Едва погасли огни светофора, как Баттон и Хэмилтон буквально «затолкали» Феттеля, который откатился с первого на третье место. Плюс ко всему, его едва не обогнал и Нико Росберг. Фелипе Масса обошел на стартовой прямой Алонсо, а вот Виталий Петров замешкался и потерял две позиции. Свой долгий и, в прямом смысле слова, героический прорыв наверх из глубин пелетона начал Марк Уэббер. Австралиец вышел на старт на жестких шинах и поначалу продвигался вперед с трудом, но такое положение дел продолжалось до первого пит-стопа. Едва Уэббер переобулся в мягкую резину, как полетел вперед словно на крыльях.

Баттон же тем временем безуспешно пытался создать отрыв от Хэмилтона и Феттеля, но оторваться более чем на пару секунд у него не получилось. А затем Феттель доказал, что он не зря носит чемпионскую корону. Сначала он в честной борьбе обогнал Хэмилтона, а затем в боксах его механики оказались расторопнее механиков Баттона. Но когда Феттель выехал на трассу, то обнаружил себя… только на второй позиции. Впереди, с пятисекундным отрывом ехал Нико Росберг, который благодаря раннему пит-стопу смог отыграть три места и выйти в лидеры гонки. Точна такая же тактическая хитрость гоночного штаба Mercedes позволила подняться на восьмое место и Михаэлю Шумахеру, который в квалификации показал только четырнадцатое время. Не будет большим преувеличением сказать, что главным в этой гонке стал «шинный фактор». Те команды, кто рискнул выбрать тактику с тремя пит-стопами, выиграли, а те, кто поехал с двумя пит-стопами – проиграли. Несмотря на отдельные временные успехи в проигрыше остались оба гонщика Ferrari и Lotus Renault. Правда, ближе к концу гонки Виталий Петров совершил несколько эффектных обгонов и смог финишировать девятым. Но это был явно не тот результат, на который рассчитывал он сам и его команда. Ведь в субботу, Петров показывал очень неплохое время и, не ошибись команда с тактикой, Петров вполне мог финишировать в первой пятерке.

Себастьян Феттель, команда Red Bull
Себастьян Феттель, команда Red Bull
Парад Ferrari
Парад Ferrari


Но получилось так, что правильно выбранная тактика принесла наибольшую пользу Уэбберу и пилотам McLaren.  Злую шутку тактика с двумя пит-стопами сыграли и с Себастьяном Феттелем. Буквально за несколько кругов до финиша его догнал Хэмилтон, находящийся на более свежей резине и после недолгого сопротивления действующий чемпион пропустил вперед чемпиона бывшего. Именно тактика с тремя пит-стопами позволила Марку Уэбберу прорваться с безнадежного восемнадцатого места на третье. При этом Марк еще и испытывал проблемы с KERS, постоянно сражался с соперниками, в числе который были такие неуступчивые гонщики как Алонсо, Масса, Росберг и Баттон и, несмотря на все это, Марк закончил гонку в семи с половиной секундах позади победителя Хэмилтона. Выдающийся результат, который стоит иной победы!

Потеряв лидерство в борьбе с Хэмилтоном, Феттель не стал его преследовать, а спокойно довел гонку до конца, справедливо рассудив, что и второе место, вполне приемлемый результат. Хэмилтон же был так раз первой в сезоне победе, что даже всплакнул от переполнявших его чувств. Впрочем, это были слезы счастья. Несмотря на тотальное доминирование Феттеля, неплохие шансы побороться за чемпионский титул на сегодняшний день есть еще у трех пилотов – Хэмилтона, Баттона и Уэббера. Своей фантастической гонкой Марк доказал, что его рано списывать со счетов. Действительно, потенциал Red Bull RB7 огромен, Уэббер является одним из опытнейших пилотов, а неудачи в первых двух гонках сезона, хоть и выбили его слегка из колеи, но это не более чем временные трудности.

Нико Росберг и Себатьян Феттель
Нико Росберг и Себатьян Феттель
Виталий Петров, команда Lotus Renault GP
Виталий Петров, команда Lotus Renault GP


Несмотря на всего два заработанных в Шанхае очка, Виталий Петров опять провел очень неплохую гонку. Если бы не ошибка с тактикой, то результат россиянина мог бы быть более высоким. Впрочем, на фоне бледных выступлений своего напарника Ника Хайдфельда, Виталий выглядит более чем убедительно. Именно благодаря его результатам, Lotus Renault уверенно опережает ближайшего преследователя – Mercedes GP.

Что-то непонятное творится в стане Ferrari. В первых трех гонках команда набрала только 50 очков – в два раза меньше чем Red Bull. Скудерия явно испытывает проблемы, причем проблемы серьезные. У неё мало того, что «не едет» автомобиль, так еще и на капитанском мостике принимаются подчас не совсем верные решения, осложняющие и без того непростую жизнь Алонсо и Массе. Провальное выступление пилотов Скудерии в Китае является прямым следствием неверной тактики. Даже испытывающий еще более серьезные проблемы в начале сезона Mercedes GP смог в Шанхае добиться серьезного прогресса, в то время как Ferrari продолжает топтаться на месте. К сожалению, безвозвратно прошли те времена, когда несокрушимая троица – Шумахер-Браун-Тодт год за годом штамповала победы и титулы для Скудерии…

Льюис Хэмильтон с кубком
Льюис Хэмильтон с кубком
Льюиса Хэмильтона поздравляют товарищи
Льюиса Хэмильтона поздравляют товарищи


Через три недели на Гран-При Турции, практически все команды представят модернизированные машины, а это означает, что борьба за лидерство разгорится с новой силой.

Результаты Гран-При Китая, 18 апреля, автодром Шанхая:

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

McLaren

1:36:58.226

188.758

3

2. С.Феттель

Red Bull

+ 5.198

188.589

2

3. М.Уэббер

Red Bull

+ 7.555

188.513

3

4. Д.Баттон

McLaren

+ 10.000

188.434

3

5. Н.Росберг

Mercedes

+ 13.448

188.322

3

6. Ф.Масса

Ferrari

+ 15.840

188.245

2

7. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 30.622

187.769

2

8. М.Шумахер

Mercedes

+ 31.206

187.756

3

9. В.Петров

Lotus Renault

+ 57.404

186.913

2

10. К.Кобаяши

Sauber

+ 1:03.273

186.727

2

11. П.ди Реста

Force India

+ 1:08.757

186.553

2

12. Н.Хайдфельд

Lotus Renault

+ 1:12.739

186.427

2

13. Р.Баррикелло

Williams

+ 1:30.189

185.876

2

14. С.Буэми

Toro Rosso

+ 1:30.671

185.861

3

15. А.Сутил

Force India

+ 1 круг

185.362

3

16. Х.Ковалайнен

Team Lotus

+ 1 круг

184.946

2

17. С.Перес

Sauber

+ 1 круг

184.838

4

18. П.Мальдонадо

Williams

+ 1 круг

184.682

3

19. Я.Трулли

Team Lotus

+ 1 круг

184.246

2

20. Ж.Д'Амброзио

Marussia Virgin

+ 2 круга

181.206

2

21. Т.Глок

Marussia Virgin

+ 2 круга

180.273

3

22. В.Лиуцци

HRT

+ 2 круга

179.729

3

23. Н.Картикеян

HRT

+ 2 круга

179.693

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение в личном зачете:

 

 

 

 

 

1. С.Феттель

 

Red Bull

68

 

2. Л.Хэмилтон

 

McLaren

47

 

3. Д.Баттон

 

McLaren

38

 

4. М.Уэббер

 

Red Bull

37

 

5. Ф.Алонсо

 

Ferrari

26

 

6. Ф.Масса

 

Ferrari

24

 

7. В.Петров

 

Lotus Renault

17

 

8. Н.Хайдфельд

 

Lotus Renault

15

 

9. Н.Росберг

 

Mercedes

10

 

10. К. Кобаяши

 

Sauber

7

 

11. М. Шумахер

 

Mercedes

6

 

12. С.Буэми

 

Toro Rosso

4

 

13. А.Сутил

 

Force India

2

 

14. П. ди Реста

 

Force India

2

Положение в Кубке конструкторов:

Команда

Мотор

Очки

 

1. Red Bull

Renault

105

 

2. McLaren

Mercedes

85

 

3. Ferrari

Ferrari

50

 

4. Lotus Renault

Renault

32

 

5. Mercedes

Mercedes

16

 

6. Sauber

Ferrari

7

 

7. Toro Rosso

Ferrari

4

 

8. Force India

Mercedes

4

Александр Плеханов

Темы: Этапы соревнований и гонщики «Формулы-1»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Калинов мост», 26 сентября, Vegas City Hall
Fetal Decay «Born To Suck. Demo 2020» (CD+медиатор, нашивка, магнит и наклейка)
Дмитрий Ревякин укрепил поклонников песней добрых пожеланий
«Запрещенные барабанщики» проложили новый маршрут на Кубу
«Комиссия по ликвидации России»: за 5 лет число рожденных детей снизилось на четверть
Хаме-леоН «Крики!»
«Украина – для украинцев!» Как создавали украинский национальный миф
О борьбе с империалистическими нарративами
«Яндекс» готовятся сдать олигархам
SAHALIN feat. 7Б «Молодые ветра» (интернет-сингл)
Чубайс предлагает ввести зеленый налог в России. Что это, если не вредительство?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.