Honda Civic IX полностью рассекречен

Несмотря на то, что сами японцы называют Honda Civic девятого поколения полностью новым автомобилем, что называется, невооруженным глазом видно, что машина позаимствовала от предшественника если и не всё, то очень многое. Кузов остался практически в неизменном виде, салон может порадовать лишь новой центральной консолью «развернутой» к водителю, но на этом, похоже, все новшества и заканчиваются.
Более того, как теперь выяснилось, японцы не стали сильно перетряхивать и гамму двигателей. Старый добрый 1,8 литровый мотор i-VTEC и пятиступенчатый «автомат» остались на месте, но благодаря появлению системы Eco Assist, «подсказывающей» водителю наиболее оптимальный режим движения, расход топлива удалось сократить с 8,1 до шести литров на сотню пробега.


Японцы, похоже, сильно были озабоченны проблемами экологии и в дополнение к «обычному» Honda Civic, даже разработали «псевдозелёную» модификацию Civic HF. Машина имеет «на вооружении» всё тот же 1,8-литровый мотор, но благодаря более совершенному аэродинамическому обвесу и шинам с низким сопротивлением качению, потребляет уже не шесть, а 5,7 литров бензина.
Ещё более плохим аппетитом обладает гибридная модификация Honda Civic Hybrid, оснащенная полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с., в паре с которым трудится электромотор. Гибридный Civic расходует всего 5,2 литра топлива и по этому показателю уже приближается к гибридному бестселлеру всех времен и народов – Toyota Prius.
Топ-версия Honda Civic Si может похвастаться «модным» шильдиком Si на радиаторной решетке, оригинальными легкосплавными дисками и вполне «взрослым» 2,4 литровым мотором мощностью 200 л.с. (230 Нм) с которым агрегатируется исключительно шестиступенчая механическая КПП. Несколько странный выбор для помешанной на «автоматах» Америке, но зато расход топлива составляет 7,6 литра.
Американские продажи седана и купе Honda Civic начнутся летом этого года, а в Европе, как минимум, до конца года будет продаваться предыдущее, восьмое поколение, седана Honda Civic. Но европейцев гораздо больше интересует хэтчбек, который японцы пока не рассекретили, но работы над которым близки к завершению.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий