Из Mitsubishi на российском рынке останется только Lancer

Компания Mitsubishi сокращает линейку моделей, представленных на российском рынке: из легковушек японцы решили оставить только седан Lancer, свернув продажи Colt, Lancer Classic, Lancer Sportback, Galant и Grandis.
Первым нас покинул Lancer Classic — любимый россиянами Lancer девятого поколения, который вернулся на российский рынок под новым именем во время кризиса, чтобы спасти марку Mitsubishi от обвального падения продаж. И свою миссию седан выполнил: машину приняли довольно тепло, и она неплохо продавалась, но весной нынешнего года японцы приняли решение окончательно прекратить поставки «девятки», хотя на интернет-форумах многие автомобилисты и сегодня продолжают спрашивать, где можно купить простой и надежный Lancer Classic.
А вот исчезновение модели Galant россияне не заметили, поскольку упомянутый седан никогда не мог похвастаться популярностью среди покупателей. Провал «Галанта» был закономерен: машина, созданная для американского рынка, не отличалась благородством ездовых повадок и качеством внутренней отделки, поэтому занимала позиции аутсайдера сегмента. Скажем, в докризисный 2007-й, когда машины расхватывали, как горячие пирожки, было продано 3220 «Галантов», а ближайшая соперница — Toyota Camry — разошлась тиражом в 26348 экземпляров. Почувствуйте разницу!
Аналогичная ситуация сложилась для Mitsubishi и в сегменте минивэнов, где была представлена модель Grandis: за 2009 год продавцы сумели реализовать только 212 «Грандисов» против 1207 Ford S-Max и 656 Ford Galaxy, ставших самими популярными минивэнами года. Также не смогли завоевать сердца российских автомобилистов хэтчбеки Lancer Sportback и Colt, причем провал последнего удивителен. Если с 2004-го по 2009-й было приобретено 17 тысяч дорестайлинговых «Кольтов», то обновленную машину приобрели всего 550 россиян!
Таким образом, на российском рынке марку Mitsubishi, помимо внедорожников и кроссоверов, будет представлять только одна легковая модель — седан Lancer десятого поколения, для которого предлагаются 1,5-литровый 109-сильный (от 629 тысяч рублей) и 1,8-литровый 143-сильный (от 729 тысяч рублей) бензиновые моторы. А что спортивная линейка «Лансеров»? Любителям ультимативных автомобилей переживать не следует: продажи 241-сильного Lancer Ralliart и 295-сильного Lancer Evo X продолжаются, причем на последний действуют отличные скидки.
Алексей Кованов
Комментарии читателей Оставить комментарий