Jeep Grand Cherokee SRT8 – дороже, мощнее, быстрее

В отличие от «гражданского» Jeep Grand Cherokee, детище спортотделения Street & Racing Technology обзавелось характером настоящего спорткара.
Внешне отличить Jeep Grand Cherokee SRT8 от «просто» Grand Cherokee будет достаточно несложно – «спортсмена» выдают капот с вентиляционными «жабрами», более агрессивный передний бампер со светодиодами дневного света и хромированными вставками, насадки на патрубках выхлопной системы и кованые 20- дюймовые диски с резиной Pirelli P Zero размерностью 295/45. Если заглянуть в салон, то и там можно обнаружить все атрибуты автоспорта – алюминиевые педали, обшитый кожей руль, сидения с вставками из алькантары, карбоновые и алюминиевые панели на дверях и центральной консоли.
Но главное отличие, конечно же, под капотом. Теперь там «поселилась» 6,4 литровая «восьмерка» Hemi мощностью 465 л.с. (631 Нм) с которой агрегатируется пятиступенчатый автомат. До первой сотни Jeep Grand Cherokee SRT8 разгоняется за 4,9 сек, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч. Показатели весьма впечатляющие. Так, например, более мощный, 555-сильный BMW X5 M проделывает то же самое упражнение за 4,7 сек, а Mercedes ML63 AMG (510 л.с.) за 5,0 сек. Так что можно инженеры Street & Racing Technology не зря едят свой хлеб и умеют создавать действительно быстрые автомобили. Так как скорости значительно возросли, то специалисты SRT попутно доработали рулевое управление, перенастроили подвеску, установили более жесткие пружины, активные амортизаторы и тормоза Brembo. По уверениям американцев, благодаря новым тормозам, тормозной путь со скорости 100 км/ч не превышает 35 метров.
Что касается оснащения, то оно весьма богатое. Jeep Grand Cherokee SRT8 может похвастать семью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, навигационной системой с голосовой активацией, ключом с дистанционным управлением, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, системой Selec-Track с пятью режимами работы, мультимедийным центром с DVD, разъемом USB и аудиосистемой Harman-Kardon с 19 динамиками.
К сожалению, пока неизвестно, во сколько потенциальному покупателю обойдется подобный заводской «тюнинг». Ясно, что цена вырастет и вырастет значительно. Впрочем, все равно Jeep Grand Cherokee SRT8, при схожем уровне оснащения и динамических характеристиках, будет стоить меньше своих немецких конкурентов. А это весьма немаловажный козырь в борьбе за покупателя. А борьба эта начнется уже летом этого года, когда Jeep Grand Cherokee SRT8 поступит в салоны дилеров.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
izvinite , no kto takuju poeben pokupaet?