]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
17
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817
  • Koenigsegg CCR EVO 817

Koenigsegg CCR EVO 817 – странная «прокачка»

16:52 4.04.2011
Koenigsegg CCR EVO 817. Фото Edo Competition
Koenigsegg CCR EVO 817. Фото Edo Competition

Когда за дело берется немецкое тюнинг-ателье Edo Competition, то практически всегда можно рассчитывать на впечатляющий результат. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.

«Прокачать» какой-нибудь уникальный суперкар мечтает каждое уважающее себя тюнинг-бюро. Ведь инженерам ателье приходится не просто заниматься рутинной работой, а улучшать и без того высочайшие характеристики автомобиля. То есть, невольно становится соавторами некоторых гениальных разработчиков того или иного культового спорткара.

Но иногда лучше этого не делать. Ведь на свете есть некоторые машины, которые с полным на то основанием смело можно назвать инженерными шедеврами. К их числу можно отнести Koenigsegg CCR, который недавно попал к специалистам ателье Edo Competition. Оставшийся инкогнито счастливый обладатель одного из четырнадцати изготовленных Koenigsegg CCR, внезапно решил, что его автомобилю не помешает «прокачка». За дело взялись инженеры Edo Competition и вот что из этого вышло.

Что касается внешности, то немцы ограничились новым бампером и перекрашенными колесными дисками. Салон отделали алькантарой, установили новую мультимедийную систему с возможностью выводить на экран картинку с камеры заднего вида и показания датчиков давления в шинах.

Попутно переделке подверглась шестиступенчатая КПП и тормозная система. Само собой, не оставили немцы без своего внимания и 4,7 литровую компрессорную «восьмерку». Благодаря перепрограммированию блока управления двигателем, мощность мотора удалось поднять с 806 до 891 л.с. Но при этом крутящий момент почему-то уменьшился с 920 Нм до 900 «ньютонов». На преодоление первой сотни машина по-прежнему затрачивает 3,2 сек, до отметки в 200 км/ч разгоняется за 9,7 сек, а до 300 км/ч – за 23,0 сек. Не менее удивителен тот факт, что, несмотря на возросшую более чем на 10% мощность мотора, максимальная скорость снизилась до 390 км/ч (- 5 км/ч). Спрашивается, в чем же смысл такой «прокачки»? Которая еще и обошлась заказчику в 40 000 евро.

По уверениям инженеров Edo Competition машина стала более «покладистая», благодаря более широкому диапазону пикового момента. Эластичность мотора, конечно, вещь хорошая, особенно если она действительно имеет место быть. Но, похоже, что улучшать подобные автомобили так же бессмысленно, как пытаться подрисовывать отдельные, «недостающие» фрагменты на картинах Леонардо да Винчи. Ведь не секрет, что не всем нравится улыбка Моны Лизы и кое-кто был бы не прочь сделать её более приветливой и открытой. Правда, это будет уже не Мона Лиза. Точно такая же ситуация и с культовыми гиперкарами.

Любая попытка улучшить, например, McLaren F1, Ferrari Enzo, Pagani Zonda, Bugatti Veyron или Koenigsegg CCR  неизменно привет к весьма сомнительным результатам. Что и доказало ателье Edo Competition.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Тюнинг автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Alexei Borisov & Irakli Sanadiradze «Introspection»
Манагер и Родина «Странники простора»
«Сегодняшняя семья - это именно союз ощущающих себя свободными индивидуальностей, а не качественно отличающийся от отдельной личности неразделимый социальный организм»
«Над Африкой полыхает. Судя по всему, Путин решил открыть для своих западных "заклятых друзей" второй фронт»
Белоруссия. Многовекторная суверенность: исторические истоки
Nagart «Ангелы в аду» (интернет-сингл)
«"Заклятые друзья" и "закадычные враги" могут в любое время нанести нам удар своим ядерным арсеналом»
Катрин Денев: «Невозможно быть красивой каждую минуту!»
Садовая шпалера: 9 креативных идей наружного огрождения
«АукцЫон», 9 декабря, «ГлавКлуб»
LASCALA «Linea»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.