]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
27
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily
  • Lifan Smily

Lifan Smily: конкурент «Калины» с лицом Mini

13:04 5.04.2011
Lifan Smily. Фото Auto.km.ru
Lifan Smily. Фото Auto.km.ru

На расположенном в Карачаево-Черкессии автозаводе Derways началось производство маленького городского автомобильчика Lifan Smily. «Смайли» - третий автомобиль в истории этой китайской марки и третий автомобиль компании Lifan, который становится на конвейер черкесского автозавода.

Предзаказы на «улыбающуюся» новинку уже принимаются полным ходом, официальный старт продаж назначен на апрель, а 29 марта в Черкесске состоялась российская премьера модели, на которой побывал Auto KM. Помимо официального представления новинки, мы посетили сборочный цех завода «Дервейс», где располагается конвейерная линия по сборке Lifan Smily, увидели процесс производства, а также  прокатились на одном из первых «Смайли» по горным  серпантинам Домбая.

Презентация Lifan Smily с черкесским колоритом
Презентация Lifan Smily с черкесским колоритом
Презентация Lifan Smily с черкесским колоритом
Презентация Lifan Smily с черкесским колоритом


Первое знакомство с автомобилем производит приятное впечатление – еще бы, ведь он как две капли воды похож на Mini, а его стоимость в максимальной комплектации составляет всего 289 тысяч рублей. Кстати, «топовая» версия автомобиля включает в себя две подушки безопасности (которые есть и в базе за 259 тысяч рублей), ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия во избежание блокировки более загруженных колес), кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, встроенную музыкальную систему с 6 колонками, гидроусилитель руля и литые 14-дюймовые колесные диски.

Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily


Пусть простят китайские производители, что не хвалим их за оригинальность, зато объект для подражания — легендарный Mini — они выбрали достойный. Забегая вперед откроем маленький секрет — сходство машин замечательно тем, что водители «Смайли» не будут испытывать проблем с обгоном и перестроением, их будут часто пропускать, принимая Lifan Smily за шустрого и респектабельного Mini.

Под капотом новинки располагается 16-клапанный двигатель Lifan объемом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Практически такой же мотор стоит на первой модели Lifan «Бриз», однако, в отличие от нее, соответствует требованиям Euro-4, а не Euro-3.

Дорога от Черкесска до Домбая
Дорога от Черкесска до Домбая
Дорога от Черкесска до Домбая
Дорога от Черкесска до Домбая


Маршрут, подобранный организаторами как нельзя лучше подходит для проверки того, как сказалась эта доработка в угоду экологическим требованиям на динамике машины. Итак, в путь – нам предстояло проехать от завода «Дервейс» до Домбая и обратно, преодолев около 250 километров с постоянным перепадом высот, поворотами и даже пересеченной местностью.

Старт дан, и мы бодро трогаемся, в салоне тихо, автомобильчик уверенно держит дорогу. Лобовое стекло с хорошим обзором, боковые стойки не ограничивают видимость. Передние стеклоподъемники (всего их четыре) полностью утапливают боковые стекла в двери, в отличие от той же «Калины», у которой стекла опустить полностью невозможно. Кстати, вниз стекло опускается одним нажатием клавиши, а чтобы поднять его придется все время держать палец на кнопке.

Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily


Пятиступенчатая коробка передач не очень точная: в пути несколько раз происходили осечки, и вместо второй передачи неожиданно включалась четвертая. Но такая проблема есть у многих корейских и японских автомобилей, и сложно назвать этот недостаток критичным.

Большее неудобство вызывают такие конструкционные недоработки, как отсутствие площадки для отдыха левой ноги, точнее место поставить ногу, сняв ее со сцепления, формально есть, однако оно расположено в горизонтальной плоскости и нога быстро устает в таком положении.

Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily


При ярком весеннем солнце показания приборной панели видны плохо, и тут нас настигло еще одно разочарование – в машине нет регулировки яркости подсветки панели. В целом, приборная панель выглядит стильно, но немного «игрушечно». Датчики располагаются на ней нестандартным образом. В центре «приборки» расположен большой кругляш тахометра, внутри которого находится еще один круг – спидометр, выводящий показания скорости в цифровом виде. Слева и справа от тахометра располагаются показатель температуры двигателя и уровня бензина соответственно.

Двухспицевый руль регулируется в одной плоскости – по высоте.

Конвейерная линия Lifan Smily на заводе «Дервейс» в Черкесске
Конвейерная линия Lifan Smily на заводе «Дервейс» в Черкесске
Конвейерная линия Lifan Smily на заводе «Дервейс» в Черкесске
Конвейерная линия Lifan Smily на заводе «Дервейс» в Черкесске


Водительское сиденье комфортно и после нескольких часов, проведенных за рулем, спина не начинает ныть. Задние сиденья откидываются, позволяя перевозить крупные вещи. Чтобы откинуть спинку задних сидений необходимо одновременно нажать на две кнопки по бокам, что иногда бывает не очень удобно. Но даже в сложенном состоянии багажник является объемным для автомобилей такого класса (300 литров).

Двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил, как заявляются производители, разгоняется до сотни за 14,5 секунд, и развивает максимальную скорость в 155 километров в час. Мотор справляется со своими задачами на ровной дороге, но на крутых подъемах и при резком ускорении слабоват, приходится переходить на пониженную передачу. Представители компании Lifan подтвердили, что двигатель, которого, казалось бы, с лихвой должно хватить для небольшого пятидверного хэтчбека класса А+, «задушен» из-за необходимости соответствовать экологическим требованиям. Зато включение кондиционера практически не влияет на мощность силового агрегата.

Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily


Светлая обивка салона хоть и не очень практична, зато приятно выглядит и визуально увеличивает пространство  в салоне. Блок управления климатом и музыкальной системой прост и понятен. В нем присутствуют разъемы USB и AUX, но нет возможности прослушивать диски.

Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily
Lifan Smily


Под музыкальной системой располагается ниша для мелочи и держатели для двух стаканов. Небольшой перчаточный ящик не имеет подсветки. В оба козырька встроены зеркальца с крышками.

Но настоящий сюрприз машина преподнесла нам, когда мы по камням и неровностям добирались до озера – подвеска работала настолько мягко, что этот малыш даст фору многим своим одноклассникам из более высокой ценовой категории.

Конвейерная линия Lifan Smily на заводе «Дервейс» в Черкесске
Конвейерная линия Lifan Smily на заводе «Дервейс» в Черкесске
Конвейерная линия Lifan Smily на заводе «Дервейс» в Черкесске
Конвейерная линия Lifan Smily на заводе «Дервейс» в Черкесске


В целом Smily производит двоякое впечатление. С одной стороны, в нем еще много что нужно доработать. Автомобиль удивляет обилием «ляпов», не серьезных проблем, а именно «ляпов». В машине есть кондиционер, но нет подставки для ноги, есть ABS, но невозможно прослушать CD-диск, 2 подушки безопасности, но нет регулировки подсветки приборной панели.

С другой стороны, стоимость «Смайли» более чем доступная, стильный молодежный дизайн выглядит привлекательно, и набор опций для бюджетной машины весьма достойный, что вряд ли найдется автомобиль, способный конкурировать с новинкой по соотношению цена/комплектация.

Любовь Решетова

Темы: Авто, Lada
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 01.12.2011, 08:10
    Гость: Валерий

    И это только начало...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 01.12.2011, 08:08
    Гость: Валерий

    Согласен!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.10.2011, 18:13
    Гость: ???

    Я не понял в чем это изделие конкурент Калине?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 23.10.2011, 11:37
    Гость: Romm

    Кроме того, спутать эту китайскую таратайку с настоящим "Мини" - может только дальтоник с катарактой.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.10.2011, 01:38
    Гость: Romm

    Как интересно: нечеткость коробки, оказывается, "некритична" потому, что, якобы, "такой же недостаток есть и у японских машин". Видимо, автору сего опуса "повезло" с машинами, которые она тестировала, я, за свою многолетнюю практику автолюбителя - такого не встречал.
    И, видимо, для автора важнее подсветка приборной панели, или подставка для ноги, чем управляемость - про неё даже не упомянуто, хотя она всегда была одним из слабых мест китайских "авто", хотя, пожалуй, все они - сплошное слабое место.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (15)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Михаил Попов
Российский суд признал оскорбительным слово «хохлы»
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
Лукашенко рассказал, почему не помогает России в СВО
Bloomberg узнал о соглашении по Украине перед встречей Путина и Трампа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Российская элита хотела верности от потенциальных сателлитов, но не готова была за эту верность платить»
Аркатов: версия с «отравлением» Навального выгодна западным спецслужбам для попыток дестабилизации РФ
Бранимир, 6 октября, «16 Тонн»
Представители «Киностудии имени Кира Булычева» получили Премию Global Innovator 2025
Black Raven Community «Nevermore»
Путь упрощения: зачем предлагать убрать Толстого и Шолохова из школьной программы?
QUEENtet Сергея Мазаева «Модест Петрович Мусоргский. Картинки с выставки» (CD + винил)
«В 2014 году Украина показала всему миру, как выглядит стремительно сошедшая с ума страна. Хотя почему стремительно?»
Авитаминоз: причины и лечение
Три этапа стерилизации инструментов для маникюра и педикюра
Dark Voice of Angelique «Adult Content» (компакт-кассета)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.