]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Lotus шокировал Парижский автосалон

11:48 1.10.2010
Lotus Eterne. Фото Lotus
Lotus Eterne. Фото Lotus

Так уж получилось, что последние несколько лет фирма Lotus пребывала в состоянии летаргии. Контролируемая малазийцами из Proton, фирма очень редко баловала своих поклонников новыми моделями.

Но, похоже, подобное положение дел отныне останется в прошлом. Lotus воспряла ото сна и готова к борьбе.

Совсем недавно был рассекречен новый флагманский суперкар Lotus Elite GT, но как выяснилось, это была лишь предварительная «пристрелка». А полноценный залп грянул в Париже, приведя автомобильную общественность в состоянии шока. Фирма Lotus привезла во французскую столицу целый выводок концептов, которые в ближайшие несколько лет пойдут в серию. Причем дело не ограничивается только традиционными спорткарами – англичане готовы поставить на конвейер небольшой городской автомобиль базирующийся на агрегатной базе концептуального Proton EMAS и даже спортседан Lotus Eterne, который будет конкурировать с Aston Martin Rapide. Кроме того, как выяснилось, Lotus Elite GT был всего лишь калифом на час, так как на вершину модельной линейки все же встанет давно ожидаемый суперкар Lotus Esprit. С него и стоит начать.

Несмотря на то, что Lotus Esprit будет оснащаться той же самой пятилитровой «восьмеркой» Toyota мощностью 620 л.с., что и Lotus Elite GT, флагманский суперкар обещает иметь более впечатляющие динамические характеристики. До первой сотни двухместный Lotus Esprit, масса которого составит 1450 кг, будет разгоняться за 3,4 секунды, а максимальная скорость составит 330 км/ч. Lotus Elite GT выполняет то же самое упражнение за 3,5 сек, и разгоняется до 315 км/ч. Следуя веянием современной автомобильной моды все будущие спорткары Lotus, в том числе Esprit, будут опционально оснащаться гибридной силовой установкой. Toyota согласилась поставлять британцам не только свои моторы, но и поделится гибридными технологиями. Производство Lotus Esprit начнется в конце 2012 года, а в продажу первые суперкары поступят весной 2013 года по цене около 110 000 фунтов стерлингов ($175 000 по нынешнему курсу).

Ступенькой ниже Lotus Elite GT должен разместится более доступный споркар Lotus Elan. Еще одно возрожденное легендарное имя. Как и старшие братья, машина получит японское «сердце» – четырехлитровую «шестерку» Toyota мощностью 450 л.с. За дополнительную плату можно заказать второй ряд сидений и гибридную силовую установку. Lotus Elan весит 1295 кг, разгоняется до первой сотни за 3,5 сек и развивает максимальную скорость в 310 км/ч. Производство этого спорткара начнется летом 2013, а в продажу он поступит осенью того же года по цене $119 000.

Самой бюджетной моделью станет Lotus Elise следующего поколения, который сменит выпускающийся ныне одноименный спорткар в 2015 году. Машина получит двухлитровый мотор Toyota мощностью 320 л.с. с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая МКПП. Lotus Elise будет преодолевать первую сотню за 4,3 сек и разгоняться до 270 км/ч. Цена машины будет начинаться от 35 000 фунтов стерлингов.

И, наконец, самый главный шоу-стоппер на стенде Lotus – четырехдверное купе Lotus Eterne. Первая попытка Lotus выступить на чужом для себя поле спортседанов, где бал правят немецкие конкуренты. Машина оснащается все тем же восьмицилиндровым пятилитровым двигателем, что Lotus Esprit и Elite GT мощностью 620 л.с. (720 Нм). Опционально можно будет заказать гибридную силовую установку. В заднеприводном варианте (полный привод – опция) Lotus Eterne весит 1800 кг, первую сотню преодолевает за 4,0 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. В продаже Lotus Eterne появится весной 2015 года и будет стоить 120 000 фунтов стерлингов ($190 000).

Таким образом, Lotus весьма четко обрисовал перспективы развития на ближайшие четыре года. Отсиживаться на вторых ролях англичане больше не собираются и готовы дать решительный бой как своим землякам из Aston Martin, Jaguar и McLaren, так и всем остальным производителям суперкаров. Что из этого получится – остается только гадать. В активе Lotus – великолепная инженерно-конструкторская школа и опытнейшие кадры. Поэтому можно не сомневаться в высочайшем уровне инженерной проработки каждого автомобиля. Да и дизайн у англичан получился просто на загляденье. Но смогут ли осилить такую кардинальную смену модельного ряда партнеры из Proton? Хватит ли у малазийской фирмы финансовых возможностей, чтобы запустить в ближайшие годы сразу пять новых моделей? Ведь Proton сейчас тоже переживает далеко не лучшие времена и не так давно малазийская фирма безуспешно искала «заступника» в лице концерна Volkswagen.

Время ответит на этот вопрос и все расставит по своим местам. Пока же остается только восхищаться самым настоящим «трудовым подвигом», который совершила маленькая английская фирма, заставив говорить о себе всех без исключения автомобильных журналистов и специалистов.

Все новинки Парижского автосалона

Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010

Александр Плеханов

Темы: Авто, Парижский автосалон
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Горшенев «Песни брата. Концерт памяти Михаила Горшенева» 19 июля, VK Stadium
Общий и прямой билирубин
Запрет в овечьей шкуре: Google и «Яндексу» запретили показывать в поисковой выдаче словосочетание «умное голосование»
Музыкальная премия Cup Of Madness («Танцы минус» и др.), 10 ноября «16 Тонн Арбат»
Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва мигрантам отдана?
Преимущества и недостатки электромобилей
negative zero «Прекрасна как море» (интернет-сингл)
«Россия куплена и попала под тотальный контроль Запада. По существу, нам в России мало что принадлежит. А реформировать чужое нам никто не позволит»
6 главных ошибок родителей при работе с репетитором по английскому
Заявка на глобальную победу над человечеством. Греф, Мишустин и Шваб выступили на Cyber Polygon 2021
«Интересно, а что будут делать «эффективные менеджеры», если вдруг и Китай по какой-либо причине повернется к нам спиной и покажет фигу?»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.