Новые поезда обойдутся метрополитену Москвы в 18 миллиардов

Московский метрополитен планирует потратить 18 миллиардов рублей на закупку 50 новых
поездов в период с 2011 по 2013 годы. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на проект постановления правительства Москвы «О плане мероприятий по повышению технической надежности, качества и безопасности перевозок пассажиров на московском метрополитене», опубликованный на сайте столичного департамента транспорта и связи.
Как говорится в документе, московское метро собирается «продолжить плановую замену подвижного состава метрополитена на современные поезда с системами рекуперативного торможения, с климатическими установками салонов и кабин поездов». По мнению авторов проекта, закупка новых поездов позволит снизить количество внеплановых ремонтных работ составов со снятием их с графика, а также повысить их комфортность.
Кроме того, в ближайшие три года планируется оборудовать системами кондиционирования кабины машинистов в 200 поездах на Калужско-Рижской, Замокворецкой и Сокольнической линиях. Это новшество обойдется метрополитену в 79,2 миллиона рублей
Помимо модернизации подвижного состава, в московской подземке намерены реконструировать девять вестибюлей станций метро: в 2011 году — «Парк культуры» Кольцевой линии и «Медведково», в 2012 году — «ВДНХ» и «Красные ворота», в 2013 году — «Бабушкинская», «Марксистская», «Бауманская», «Новогиреево» и «Проспект мира» Кольцевой линии. За три года в планах заменить на этих станциях 31 эскалатор. Ремонт вестибюлей и замена эскалаторов обойдутся столичной подземке в 5,25 миллиарда рублей.
Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Линии метро составляют основу транспортной системы столицы и связывают центр города с промышленными и жилыми районами
. Радиально-кольцевая структура метро повторяет исторически сложившуюся планировку Москвы. В среднем ежедневно услугами подземки пользуются 7 миллионов человек, в будни этот показатель может увеличиваться до 9 миллионов.
Комментарии читателей Оставить комментарий