Новый седан Ford: они обещают доступные цены!

Уже известно, что новинка — это седан класса «В», представителями которого являются такие машины, как Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. И если раньше считалось, что ценителям подобных автомобилей достаточно скромных ценников и качественной сборки, то появление седанов Solaris и Polo доказало, что россияне по достоинству ценят стильный дизайн, богатое оснащение и современную механическую начинку. И такая машина — симпатичная и современная — уже выпускается «Фордом»!
Знатоки марки наверняка догадались, что «новый бюджетный седан» — это 4-дверная «Фиеста», которая сегодня представлена только на рынках Китая, Бразилии и Америки. Взгляните на фотографии: вопреки сложившейся традиции, объемистый багажник не только не испортил динамичную внешность хэтчбека-донора, но и сделал машину заметно солиднее — теперь маленькая Fiesta формой задних фонарей, зарактерными выштамповками на боковинах и силуэтом напоминает «Мондео», флагмана фордовской модельной линейки.
«Перед нами стояла непростая задача создать красивый, вместительный и компактный автомобиль, —заявляет Джон Паркер, исполнительный вице-президент Ford Asia. — И результат превзошел все наши ожидания! Хотя формы седана Fiesta немного непривычны, нам удалось создать невероятно гармоничный автомобиль. Внутри седан почти полностью повторяет оригинальный интерьер хэтчбека, который своим оформлением обязан современным цифровым гаджетам — они питали воображение фордовских дизайнеров».
А вот техническими изысками седанчик отличаться не будет: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Что касается двигателей, то инженерам предстоит выбрать наиболее предпочтительные варианты, поскольку нынешняя «Фиеста» располагает широкой гаммой моторов: есть бензиновые двигатели объемом 1,25 (59 и 81 л.с.), 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.), есть дизельные агрегаты объемом 1,4 (67 л.с.) и 1,6 л (74 и 89 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая «механика» и парочка «автоматов» (5- и 6-ступенчатый).
А теперь главный вопрос: сколько будет стоить новый седан? На территории США базовый ценник хорошо упакованной 4-дверной «Фиесты» составляет $13320 (примерно 390 тысяч рублей), что почти на $3500 дешевле «Фокуса». Классное предложение! Но мы думаем, что российский седанчик может стоить дешевле: если всеволожские «Фокусы» сегодня продаются за 470 тысяч рублей, то обещанную новинку реально продавать за примерно за 350 тысяч рублей. И тогда берегитесь «Приора», «Логан» и остальные конкуренты!
Где будут выпускать новинку, пока неизвестно: новообразованное совместное предприятие «Ford Sollers» располагает двумя отличными площадками — соллерсовской (под Казанью), где производят «Дукато» и «Линеа», и фордовской (под Питером), где штампуют «Фокусы» и «Мондео». Также фордовцы планируют, чтобы российскую прописку получили внедорожник Explorer, кроссовер Kuga и грузовичок Transit, но простым россиянам, конечно, интереснее увидеть новый бюджетный седанчик — у нас такие машины очень любят!
Иван Щербаков
Справка AUTO.KM.RU
Концепт, впоследствии ставший нынешним, седьмым, поколением «Фиесты» показали публике во Франкфурте'07. Серийная машина (построенная на новой глобальной платформе «Форда») дебютировала на Женевском автосалоне 2008 года. Европейской публике представили 3- и 5-дверные машины (затем стартовали продажи 2-дверного развозного грузовичка), а на китайском рынке появился 4-дверный седан. Позднее четырехдверку начали предлагать жителям Америки, Австралии, Мексики и некоторых азиатских стран.
Комментарии читателей Оставить комментарий