Обновленный Honda Accord покажут в Женеве

Три года конвейерной жизни, это, конечно, уже не молодость, но и не старость. Сейчас Honda Accord находится в периоде зрелости и о пенсии думать, казалось бы, еще рановато. В России Honda Accord вообще еще не успела примелькаться, в отличие от младшей сестры Civic. Но, тем не менее, и седан и универсал отправили на модернизацию. Хотя это можно было сделать чуть позже, что позволило бы более радикально обновить машины. А так дело обошлось всего лишь легкой коррекцией. Что касается внешности, то что бы заметить обновления, надо как минимум вооружиться лупой. Только после этого станет видна слегка изменившаяся радиаторная решетка, передний и задний бамперы, а если почитать пресс-релиз, то попутно можно узнать еще и про улучшенную аэродинамику, адаптивные фары головного света (опция), подсвечивающие повороты, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, доработанную подвеску, улучшенную шумоизоляцию и три новых цвета кузова. В салоне и вовсе изменений нет, если не считать таковыми новые материалы отделки.


Не стали японцы проводить полномасштабную «ревизию» и в подкапотном пространстве. Там располагаются всё те же, хорошо знакомые двигатели – двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 156 л.с. и 2,2 литровый турбодизель i-DTEC мощностью 150 л.с. Японцы утверждают, что слегка доработали моторы, что улучшило экономичность и экологичность. Правда, приводимые ими цифры выброса СО2 (159 г/км у бензиновой модификации и 138 г/км у дизельной) если и лучше прежних показателей, то ненамного.


В общем, модернизация Honda Accord получилась какой-то невнятной. Создается такое ощущение, что она затевалась исключительно как пиар-акция. Легкая корректировка внешности, старые двигатели, совершенно не изменившийся интерьер… Если Daimler AG модернизируя Mercedes C-класса обновил около 2000 деталей, то сколько новых деталей появилось в Honda Accord? Вряд ли их наберется хотя бы дюжина… Но можно не сомневаться, что в Женеве, на стенде Honda будут без устали расхваливать «новый» Accord, в то время как посетители будут чесать в затылке, пытаясь понять, что же в автомобиле действительно нового? Впрочем, в непростые посткризисные времена многие автопроизводители вынуждены идти на подобные шаги, дабы хоть как-то увеличить продажи.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий