Спрос на китайские автомобили Lifan вырос в России в 4 раза

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый квартал 2011 года спрос в России на китайские автомобили Lifan показал наибольший прирост среди иностранных автокомпаний. Объем продаж вырос в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
С января по март было реализовано 2697 автомобилей против 656 машин в прошлом году.
Столь высокий рост продаж автомобилей обусловлен многими факторами, сообщили в российском представительстве китайской компании. В первую очередь, это связано с расширением модельного ряда. В марте 2010 года на отечественном рынке стартовали продажи новой модели – Lifan Solano. В марте текущего года нашли своих владельцев 792 "Солано", что в 5,6 раз больше, чем в 1-й месяц существования модели на рынке – 140 штук.
«Такой резкий скачок в развитии стал возможен еще и благодаря развитию дилерской сети. За 2010 год открылось более 20 дилерских центров по всей России: в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Тольятти, Ульяновске, Кемерово, Кирове, Липецке, Орске и др.», - заявил Сунь Цзэцзюнь, глава представительства LIFAN в России.
В апреле 2011г. модельный ряд пополнился еще одним автомобилем – Lifan Smily.
«Мы делаем высокую ставку на Smily и планируем, что за первый год будет реализовано 3-5 тысяч автомобилей», - комментирует Сунь Цзэцзюнь.
Auto.km.ru уже протестировал один из первых автомобилей Lifan Smily, сошедших с конвейера черкесского завода «Дервейс».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Сначала - общая тенденция:
Техника ЛЮБЫХ МАРОК становится ТОЛЬКО ХУЖЕ от того, что её производство переносится в китай. Это уже говорит о многом - когда инжиниринг передается в Китай, а его дополняют безграмотные рабочие, плюс экономия на всем, это приводит к тому, что начинает "сыпаться" даже дорогая техника известных марок, сделанная китайцами.
Теперь - про нашу технику:
наша техника имеет большую степень надежности, при всей её внешней неказистости, так как за ней стоит намного больший опыт её разработки и производства, пусть и не всегда высокотехнологичный. Китайский блеск рассчитан на папуасов, падких на побрякушки, и не могущих определить истинную стоимость этого блеска.
Вперед, Китай! Если уж не получилось под немцев, то лучше ложиться под китайцев, чем под американцев, евреев или кавказцев.