SsangYong New Actyon переводят на электрическую тягу

Машина получила названии SsangYong KEV2 Concept и является ни чем иным, как электрифицированной модификацией кроссовера SsangYong Korando, более известного в России под именем New Actyon. От своего серийного собрата электрический концепт отличается весьма радикально. Во-первых, машина получила кардинально измененную внешность – светодиодную оптику, массивный передний бампер, фактически «съевший» радиаторную решетку, новый капот и пороги. Глядя на SsangYong KEV2, сразу и не догадаешься, что в его основе лежит Korando/New Actyon.
Но еще большие изменения претерпела «начинка» автомобиля. Бензиновые и дизельные двигатели долой, а их место под капотом теперь занял электромотор мощностью 12 кВт (163 л.с.) К сожалению, корейцы ничего не сообщают о типе трансмиссии используемой на SsangYong KEV2. Известно лишь, что мотор питает блок литий-ионных аккумуляторов, расположенный в задней части автомобиля. На полностью заряженной батарее автомобиль может проехать 180 километров, максимальная скорость составляет 100 км/ч, а время перезарядки от обычной электросети – 8 часов.
Дальнейшая судьба SsangYong KEV2 пока неизвестна. С одной стороны, электромобиль собственной разработки не помешал бы корейской фирме, но с другой стороны, сами корейцы повлиять на судьбу машины никак не смогут. В настоящее время хозяином SsangYong является индийский автопроизводитель Mahindra, от которого и будут, в конечном счете, зависеть перспективы электрического Korando/New Actyon.
Понятно, что заработать на электромобилях сейчас практически нереально и многие автопроизводители выпускают их с прицелом на будущее и из соображений престижности. После того как SsangYong обанкротился в 2009 году, а затем перешел «под крыло» к Mahindra, вопросы престижа если и заботят корейскую фирму, то далеко не в первую очередь. А вот зарабатывать надо. И желательно, побольше. Поэтому и сами корейцы, и их индийские хозяева прекрасно понимают, что электромобили в настоящее время – непозволительная роскошь. Но заявить о себе, как о фирме идущей в ногу со временем, надо. Кто знает, что ожидает SsangYong завтра или послезавтра? Вот почему на свет и появился электрический кроссовер SsangYong KEV2, время которого пока не пришло, но это не значит, что подобный автомобиль не будет востребован рынком в недалеком будущем.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
12 кВт - это несколько меньше, чем 163 л.с.