]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

SsangYong New Actyon переводят на электрическую тягу

17:33 1.04.2011
SsangYong KEV2 Concept
SsangYong KEV2 Concept

Маленькая, но гордая фирма SsangYong решила не теряться на фоне своих более именитых коллег и представила на Сеульском автосалоне электрический концептуальный кроссовер.

Машина получила названии SsangYong KEV2 Concept и является ни чем иным, как электрифицированной модификацией кроссовера SsangYong Korando, более известного в России под именем New Actyon. От своего серийного собрата электрический концепт отличается весьма радикально. Во-первых, машина получила кардинально измененную внешность – светодиодную оптику, массивный передний бампер, фактически «съевший» радиаторную решетку, новый капот и пороги. Глядя на SsangYong KEV2, сразу и не догадаешься, что в его основе лежит Korando/New Actyon.

Но еще большие изменения претерпела «начинка» автомобиля. Бензиновые и дизельные двигатели долой, а их место под капотом теперь занял электромотор мощностью 12 кВт (163 л.с.) К сожалению, корейцы ничего не сообщают о типе трансмиссии используемой на SsangYong KEV2. Известно лишь, что мотор питает блок литий-ионных аккумуляторов, расположенный в задней части автомобиля. На полностью заряженной батарее автомобиль может проехать 180 километров, максимальная скорость составляет 100 км/ч, а время перезарядки от обычной электросети – 8 часов.

Дальнейшая судьба SsangYong KEV2 пока неизвестна. С одной стороны, электромобиль собственной разработки не помешал бы корейской фирме, но с другой стороны, сами корейцы повлиять на судьбу машины никак не смогут. В настоящее время хозяином SsangYong является индийский автопроизводитель Mahindra, от которого и будут, в конечном счете, зависеть перспективы электрического Korando/New Actyon.

Понятно, что заработать на электромобилях сейчас практически нереально и многие автопроизводители выпускают их с прицелом на будущее и из соображений престижности. После того как SsangYong обанкротился в 2009 году, а затем перешел «под крыло» к Mahindra, вопросы престижа если и заботят корейскую фирму, то далеко не в первую очередь. А вот зарабатывать надо. И желательно, побольше. Поэтому и сами корейцы, и их индийские хозяева прекрасно понимают, что электромобили в настоящее время – непозволительная роскошь. Но заявить о себе, как о фирме идущей в ногу со временем, надо. Кто знает, что ожидает SsangYong завтра или послезавтра? Вот почему на свет и появился электрический кроссовер SsangYong KEV2, время которого пока не пришло, но это не значит, что подобный автомобиль не будет востребован рынком в недалеком будущем.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Электромобили, Ssang Yong
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.04.2011, 09:08
    Гость: fh-92-u

    12 кВт - это несколько меньше, чем 163 л.с.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Угарный гаZzz... «Дурдом какой-то» (интернет-релиз)
«Выражения обеспокоенности продолжающимся наплывом в Россию мусульманских мигрантов политически резонируют с неослабевающей волной совершаемых ими преступлений»
«Звери» сыграли на акустике регги, румбу, диско и романс
KDRR «Не умрем» (интернет-сингл)
Диагноз-27 «Caldo de mierda»
«Технология», 31 мая, «16 Тонн»
Иконы из шпона, инновционные гусли и золотое платье Екатерины II: чем удивила юбилейная выставка «Уникальная Россия»
Кинопремьера «Замаячный»: Обидела Яма — беги скорее к маме
НРАВ «Желтые стены» (интернет-сингл)
Крематорий «XL. Live»
«Почему быстро отменены QR-коды, если они принесли ошеломительные результаты? Потому что здоровье уже не является, как в первые месяцы пандемии, доминантой власти»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.