]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Страховым компаниям разрешат контролировать техосмотр

18:54 13.05.2011
Процедура техосмотра. Фото с сайта novostivl.ru
Процедура техосмотра. Фото с сайта novostivl.ru

Комиссия, занимающаяся доработкой законопроекта о техосмотре, обсуждает более восьми вариантов упрощения процедуры ТО и способов его передачи частным компаниям. В частности, власти рассматривают вариант, когда в процессе контроля за проведением ТО будут участвовать компании, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности (ОСАГО).

В распоряжении газеты «Ведомости» оказался проект поправок в закон об обязательном техническом осмотре транспортных средств. В частности, в документе указано, что ТО будет проводиться операторами, аккредитованными «профессиональным объединением страховщиков», участвующих в продаже полисов ОСАГО. В России существует одна подобная организация - Российский союз автостраховщиков. По мнению специалистов, именно эта организация может быть уполномочена властями на ведение контроля за деятельностью негосударственных ТО.

Накануне первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов сообщил журналистам, что работа над законопроектом будет закончена в самое ближайшее время, а в понедельник, 16 мая, о ее результатах будет доложено руководству страны.

Напомним, что в начале мая президент России Дмитрий Медведев дал поручение к 1 июля 2011 года подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра транспортных средств или о полной его отмене.

Темы: Технический осмотр автомобилей, ГИБДД России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.05.2011, 07:15
    Гость: Трезвенник ... в умеренных дозах

    Мужики! Пора кричать полный караул! У нашего "гаранта" крыша поехала окончательно, однако! Что он (они) делает(-ют)? Милиция-полиция хотя бы не была заинтересована в том, чтобы навязать по результатам техосмотра ненужный ремонт. Если не прошёл его, то каждый едет в свою любимую мастерскую или ремонтирует сам. Милиция-полиция над этим ни власти, ни интересу к этому не имеет. А частники и дилеры заинтересованные в ремонте, в том числе и ненужном? А страховщики, которые за ЭТОТ ненужный ремонт платить не будут, конечно? Они - страховщики, как минимум, будут заинтересованы в том, чтобы машину "подремонтировали" так, на всякий случай, чтоб она не въехала в бок кому-нибудь из-за слегка подношенных тормозов. Но скорее всего - со 100%-ной вероятностью - они просто вступят в сговор с "контролируемыми" ими частниками - и нам будет обеспечен полный беспредел безо всяких границ! Ниже я приведу пару примеров, как это делается у "цивилизованных" (по разному, между прочим). Но сначала - о существе дела.

    Так в чём у нас проблемы с техосмотром в нынешней системе? Главные проблемы, как я знаю на собственном опыте и что я слышу из разных "ящиков и других "дыр", всего две:

    1) Большие очереди на техосмотр по весне, когда большинство из нас, "дачных чайников" открывает сезон.
    2) Потенциальная возможность нарваться на "толстый намёк" на взятку с последующим "выкупом" нужного результата техосмотра. Сразу объясню, почему написал "потенциальная". Потому что сам никогда таких "толстых намёков" не получал, и результаты не "выкупал". А браковать - браковали. И всегда, между прочим, по делу: и с выхлопом было, и с "закисшим" тормозным цилиндром, и со слишком старой аптечкой, и ... Но это ладно, предположим что мне просто повезло.

    Начну с проблемы №2 - поборы. Совершенно очевидно, что передача техосмотров в частные мастерские и дилерские обойдётся нам, шоферюгам, только дороже. И причины тому для всех очевидны (смотри выше). Считаю однозначно, что техосмотр надо оставить в государственных структурах типа милиции-полиции, которые хотя бы не заинтересованы в ненужном ремонте.

    Что же касается проблемы №1, больших очередей по-весне, то тут никакой необходимости ставить всё "раком" нет вообще. Надо только маленько - ну совсем чуть-чуть подумать о том, как создать правила и обстановку, стимулирующие или даже вынуждающие нас автовладельцев более равномерно в течение года проходить техосмотр, а не наваливаться всем на весну. И придумать, например, вот такой вариант (на единственности его не настаиваю).

    Что, если сделать техосмотр действительным не на год или два, а, скажем, на 14 месяцев? Для тех, кто ездит круглый год, никаких дополнительных проблем вообще не возникнет. Ну а с теми, кто зимой не ездит, картинка может выглядеть так:
    - Первый год я прохожу его, например, в апреле.
    - Следующий год прохожу в июне. Зачем я поеду это делать в апреле? Что деньги лишние что ли?
    - Потом август.
    - Потом ... эх, чёрт возьми, октябрь, а я собираюсь поставить на прикол свою тачку в ноябре. А мне ещё картошку с дачи вывозить, парники-землю к следующему сезону готовить ... Нет, пройду всё же, чтоб не нарываться на приключения. ... Или не пройду, взяв риск на себя заработать штраф (штраф должен быть ощутимый)? Но даже если так! Ведь с точки зрения фактической безопасности (или чистоты эмиссии) просрочка в пол-месяца - месяц вряд ли что изменит. Рулевые тяги ведь на "тачке" не знают, что по закону им надо отвалиться через 14 месяцев и 3 дня. И если им уж такая "судьба", то с той же вероятностью они могут отвалиться и через 13 месяцев без 3х дней.
    - В декабре я, конечно, на техосмотр не поеду, поскольку до апреля машина будет стоять в гараже. Еду в апреле. И цикл замкнулся, "разровняв" при этом загрузку станций техосмотра (грубо) в 5 раз. Мало? Ну давайте сделаем техосмотр раз в 13 месяцев. Разравнивающий фактор будет ещё больше, под десятку.
    Ну да, при такой схеме я заплачу на раз меньше, поскольку один год я фактически пропускаю. Ну так потерю денег для милицейского-полицейского бюджета можно скомпенсировать, повысив плату за техосмотр прощентов на 8-17. И это будет понятно нам, шоферюгам, и даже логично: не за 12 месяцев ведь платим, а за 13-14.

    Ну а теперь некоторые примеры от "цивилизованных".

    1) В штате Нью-Йорк проверяющие частные мастерские (ну конечно мастерские! а кто ещё?) заранее предупреждают "подозрительную" машину (например ту, которая выглядит "старовато"), что в случае забраковки её на ежегодном техосмотре её владельцу придётся заплатить вместо $37 минимум $100. И уж будьте уверены, что причины содрать с вас $100, а не $37, всегда найдутся. И поди проверь. Вы можете, конечно, поехать в другую, третью, ... пятую мастерскую, если не верите. Но имейте ввиду: в каждой из них вам придётся заплатить минимум $37. На сколько таких "вторых-третьих-...-пятых мнений" вы готовы раскошелиться?

    2) В штате Мичиган в 1990х годах техосмотра не было вообще за исключением единственного большого города Детройта и его пригородов. В Детройте и окрестностях ежегодный осмотр (только проверка выхлопа - emission test) проводился частными мастерскими за $5-10 всего, но, как и у ЛЮБЫХ частников, часто можно было нарваться на "предложение" (т.е. "ультиматум" в мягкой форме) подремонтироваться, например сменить платиновый каталитический конвертор примерно за $300-400. Правда владельцы машин старше 10 лет (не младше, а СТАРШЕ 10 лет с даты выпуска! - "вёдра с гайками" в терминологии нашего "гаранта" ) были защищены: таким машинам вообще не требовалось проходить техосмотр (вот так "странно"! у них). Но на рубеже 2000х Мичиганские законодатели вообще отменили техосмотр даже в Детройте со словами: "Чтобы прекратить шантаж и обираловку автовладельцев со стороны автомастерских!" И точка!

    Вот так у них - у "цивилизованных" то. А наш "гарант" толкает нас на "грабли", на которые нанаступались и которыми наглотались уже многие. Что, надо обязательно самим наступить и получить по лбу, чтобы "догадаться"? ... Когда совсем без техосмотра, то, конечно, маленько страшновато: никогда не будешь уверен, есть ли тормоза у того рыдвана, который едет тебе в бок на перекрёстке. Но, мне кажется, что правильнее всё таки оставить техосмотр в руках полиции-милиции (или другой государственной службы), не связанной напрямую с заинтересоавнными в обираловке автомастерскими. А чтобы избежать очередей и толкучки, лучше бы подумали (смотри выше). Но если у "гаранта" и его советников на такое мозгов не хватает, то тогда надо просто построить больше проверочных стендов за счёт сборов от техосмотров (частники то ведь тоже будут приобретать эти стенды за те же деньги) и, возможно, приглашать на весну временных инспекторов, скажем, из тех же мастерских, обучив их и выдав соответствующие лицензии (за плату, естественно). Но насильно отправлять "карасей" в зубы "щук и акул" - это точно не от большого ума. Вернее от "ума", но не "гаранта", а тех самых "щук и акул", т.е. автодилеров и тех, кто за ними стоит ...

    Специально хочу подчеркнуть, что написанное выше - это не очередные "городские легенды" про "цивилизованных" , которые распространяются либерастическими СМИ по России во множестве, а "так оно и есть". Кто не верит, тот может, как писали классики, "поехать в Киев и спросить, кем был Паниковский до революции". Сейчас такая "поездка в Киев" легко может быть сведена к 10 минутам поиска соответствующей информации на официальных сайтах правительств штатов Нью-Йорк, Мичиган и любых других штатов и стран.

    Ну и, к слову, пример про "городские легенды". Как-то с год-полтора назад господин М. Ю. Барщевский на "Эхе Москвы" в "Особом мнении" с честными глазами вещал о борьбе цивилизованных с пьянством. И на "голубом глазу" выдал следующее: "В Америке, чтобы затруднить совмещение выпивки с закуской, в продуктовых магазинах спиртное не продают. Более того: чтобы затруднить такое "совмещение" создано специальное неудобство - продуктовые и винные магазины должны размещаться на расстоянии нескольких миль друг от друга, не ближе, чтобы пешком дойти от одного до другого было невозможно." Я, услышав эту "сказку", просто обомлел. Да, я сам слышал своими ушами эту речь Барщевского - иначе бы не рискнул цитировать его (желающие, опять же, могут "поехать в Киев" и найти эту "речь" на сайте "Эха Москвы"). Что же на самом деле?

    Да, действительно: в штате Нью-Йорк (или во многих его "графствах" - за всю "Одессу" клясться не буду) спиртное крепче пива в супермаркетах не продают (пиво продают во всех). Но практически везде, грубо говоря, соседняя дверь к двери в супермаркет - это дверь в винный магазин с напитками любой крепости. Во всяком случае размещение винных магазинов на тех же "плазах", что и супермаркеты в 1-2-3 минутах ходьбы друг от друга - это "ошеломляющее" правило, а не исключение.

    А в штате Мичиган (и, припоминаю, в Иллинойс, хотя за последний не уверен - давно не посещал этот "Киев") напитки любой крепости и в широчайшем ассортименте продаются во всех супермаркетах и аптеках 7 дней в неделю и 24 часа в сутки (если супермаркет так работает, что нередко; таков, например, мичиганский огромнейший и весьма распространённый супермаркет Meijer, который закрывается только раз в году и только на один день: Christmas 25-е декабря). Единственное время, когда в Мичигане не купишь спиртное - это в воскресенье с 12 ночи до 12 дня, когда американ идёт в церковь. ... К слову, специальное отношение к церкви у "них" проявляется иногда очень неожиданным (для нас) образом. Например, в правилах движения всех штатов, которые мне довелось видеть, присутствует такое: "Молодым людям до 21 года пить спиртное и, тем более, водить после этого машину запрещается, ... если принятие спиртного не было частью религиозной процедуры". Имеется ввиду, по-видимому: "кагор" святого причастия. Т.е. если было "частью религиозной процедуры", то до 21 и выпить, и машину в подпитии водить можно. Так что у "них" вот так ...

    Упаси вас боже подумать, что я сторониик пьянства "до сроку" и, тем более, вождения в подпитии. Конечно нет и только нет! Этим примером я лишь хочу сказать нам всем: не надо без оглядки верить "сказкам", которые чуть не каждую минуту впаривают нам "эксперты" из либерастических СМИ. А все мои примеры, повторяю, каждый может проверить, "поехав в Киев" любым доступным ему способом. При наличии интернета с этим сейчас проблем нет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 16.05.2011, 05:52
    Гость: German

    Ни в коем случае нельзя отдавать контрольные функции ТО страховщикам. Их самих надо контролировать, посмотрите, что происходит со страховыми выплатами, месяцами догоняешь деньги, а потом получишь и еще доплачиваешь за ремонт. И причем здесь лошадинные силы, на сколько хочу на столько страхую, только пусть государство установит минимальный уровень.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 15.05.2011, 18:57
    Гость: Гоша

    Уважаемые законодатели!!! Подумайте хорошо,что творите как было раньше так и будет ,только способы теперь дать взятку будут иные.Я думаю частники нам не помогут ,а ОСАГО бюрократы еще те деньги берут ,а делать ни чего не хотят бегаешь сам за свои же деньги. Надо координально все менять или отменить его совсем!!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 13.05.2011, 23:18
    Гость: Контроль контролера

    Точно всех в психушку отправлять надо или к стенке ставить. Надо додуматься одним дармоедам поручит контролировать других дармоедов.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 13.05.2011, 20:27
    Гость: Владимир

    Законодатели! Вы что, с дуба упали? Одна банда грабителей будет контролировать другую банду грабителей.
    Нет, что-то непонятное творится в этом королевстве...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Глава Минюста предложил принудительно «вправлять мозги» желающим развестись
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Зеленский отказался покидать пост президента Украины до конца конфликта
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Пикник» показал в Москве древнеегипетский госпел
Загадки Евы «Ворожея» (интернет-сингл)
«Кажущаяся рутина поздравления: перевод с бюрократического. Нормальность – это достижение»
Почему Россия - правопреемник СССР - не отдает долги гражданам?
Чем отличается НАТО от третьего рейха, и какие выводы можно сделать из переговоров между Россией и Западом?
Лидер «Приключений Электроников» счел песню «Погоня» чересчур милитаристической
Кукишъ «Live At Underground TV»
Игорь Саруханов «Желаю тебе»
«Калинов мост» научил любить дождь и ветер
Линда научила москвичей сонастройке
Saint Deamon «League of the Serpent»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.