]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Судьба техосмотра машин решится 1 июля этого года

13:07 3.05.2011
Процедура техосмотра. Фото с сайта novostivl.ru
Процедура техосмотра. Фото с сайта novostivl.ru

Уже 1 июля 2011 года станет известно, насколько будет упрощена процедура прохождения техосмотра автомобилей. Также не исключено, что ТО и вовсе отменят.

По информации пресс-службы Кремля, президент России Дмитрий Медведев дал поручение подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра транспортных средств или о полной его отмене. Документ должен быть подготовлен до 1 июля текущего года. Ответственными за подготовку назначены первый зампред правительства РФ Игорь Шувалов и глава МВД Рашид Нургалиев.

Напомним, что в четверг, 28 апреля, Дмитрий Медведев предложил отменить процедуру прохождения техосмотра транспорта, либо сделать ее беспроблемной для автовладельцев. «Я уверен в том, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах», — заявил глава государства. Также в четверг стало известно, что столичный департамент транспорта внес проект постановления в Правительство Москвы, согласно которому, предлагается увеличить стоимость техосмотра. В документе говорится, что процедура ТО с 1 июля 2011 года подорожает на 35 процентов. Однако пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова опровергла данную информацию и заявила, что в ближайшее время правительство не планирует повышать стоимость проведения техосмотра автомобилей.

Темы: Россия, Технический осмотр автомобилей, Дмитрий Медведев, Рашид Нургалиев
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.05.2011, 00:21
    Гость: Трезвенник ... в умеренных дозах

    Прошу прощения за хамское комментирование самого себя ... К вопросу о "мозгах", т.е. более равномерном распределении техосмотров в году. Сразу приходит в голову такой, например, простой вариант. А что если сделать техосмотр не на год или два, а, скажем, на 14 месяцев? Для тех, кто ездит круглый год, никаких дополнительных проблем вообще не возникнет. Ну а с теми, кто зимой не ездит, "картинка" может выглядеть так:
    - Первый год я прохожу его, например, в апреле.
    - Следующий год прохожу в июне. Зачем я поеду это делать в апреле? Что деньги лишние что ли?
    - Потом август
    - Потом ... эх, чёрт возьми, октябрь, а я собираюсь поставить на прикол свою тачку в ноябре. А мне ещё картошку с дачи вывозить, парники-землю к следующему сезону готовить ... Нет, пройду всё же, чтоб не нарываться на приключения. ... Или не пройду, взяв риск на себя заработать штраф (штраф должен быть ощутимый)? Но даже если так! Ведь с точки зрения фактической безопасности (или чистоты эмиссии) просрочка в пол-месяца - месяц вряд ли что изменит. Рулевые тяги ведь на "тачке" не знают, что по закону им надо отвалиться через 14 месяцев и 3 дня. И если им уж такая "судьба", то с той же вероятностью они могут отвалиться и через 13 месяцев без 3х дней.
    - В декабре я, конечно, на техосмотр не поеду, поскольку до апреля машина будет стоять в гараже. Еду в апреле.
    И цикл замкнулся, "разровняв" при этом загрузку станций техосмотра (грубо) в 5 раз. Мало? Ну давайте сделаем техосмотр раз в 13 месяцев. Разравнивающий фактор будет ещё больше, под десятку ...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.05.2011, 23:27
    Гость: Трезвенник ... в умеренных дозах

    С дуба рухнул "гарант", однако! Милиция-полиция хотя бы не была заинтересована в том, чтобы навязать по результатам техосмотра ненужный ремонт. Если не прошёл его, то каждый едет в свою любимую мастерскую или ремонтирует сам. Милиция-полиция над этим ни власти, ни интересу к этому не имеет. А частники ... Приведу два примера от "цивилизованных":

    1) В штате Нью-Йорк проверяющие частные мастерские (ну конечно мастерские! а кто ещё?) заранее предупреждают "подозрительную" машину (например ту, которая выглядит "старовато"), что в случае забраковки её на ежегодном техосмотре её владельцу придётся заплатить вместо $37 минимум $100. И уж будьте уверены, что причины содрать с вас $100, а не $37, всегда найдутся. И поди проверь. Вы можете, конечно, поехать в другую, третью, ... пятую мастерскую, если не верите. Но имейте ввиду: в каждой из них вам придётся заплатить минимум $37. На сколько таких "вторых-третьих-...-пятых мнений" вы готовы раскошелиться?

    2) В штате Мичиган в 1990х годах техосмотра не было вообще за исключением единственного большого города Детройта и его пригородов. В Детройте и окрестностях ежегодный осмотр проводился частными мастерскими за $5-10 всего, но, как и у ЛЮБЫХ частников, часто можно было нарваться на "предложение" (т.е. "ультиматум" в мягкой форме) подремонтироваться, например сменить платиновый каталитический конвертор примерно за $300-400. Правда владельцы машин старше 10 лет (не младше, а СТАРШЕ 10 лет с даты выпуска!) были защищены: таким машинам вообще не требовалось проходить техосмотр (вот так "странно"!). Но на рубеже 2000х Мичиганские законодатели вообще отменили техосмотр даже в Детройте со словами: "Чтобы прекратить шантаж и обираловку автовладельцев со стороны автомастерских!" И точка!

    Вот так у них - у "цивилизованных" то. А наш "гарант" толкает нас на "грабли", на которые нанаступались и которыми наглотались уже многие. Что, надо обязательно самим наступить и получить по лбу, чтобы "догадаться"? ... Когда совсем без техосмотра, то, конечно, маленько страшновато: никогда не будешь уверен, есть ли тормоза у того рыдвана, который едет тебе в бок на перекрёстке. Но, мне кажется, что правильнее всё таки оставить техосмотр в руках полиции-милиции (или другой государственной службы), не связанной напрямую с заинтересоавнными в обираловке автомастерскими. Чтобы избежать очередей и толкучки, лучше бы подумали о том, как создать правила и обстановку, стимулирующие или даже вынуждающие автовладельцев более равномерно в течение года проходить техосмотр, а не наваливаться всем на весну. Но если у "гаранта" и его советников на такое мозгов не хватает, то тогда надо просто построить больше проверочных стендов за счёт сборов от техосмотров (частники то ведь тоже будут приобретать эти стенды за те же деньги) и, возможно, приглашать на весну временных инспекторов, скажем, из тех же мастерских, обучив их и выдав соответствующие лицензии (за плату, естественно). Но насильно отправлять "карасей" в зубы "щук и акул" - это точно не от большого ума. Вернее от "ума", но не "гаранта", а тех самых "щук и акул", т.е. автодилеров и тех, кто за ними стоит ...

    Специально хочу подчеркнуть, что написанное выше - это не очередные "городские легенды" про "цивилизованных" , которые распространяются либерастическими СМИ по России во множестве, а "так оно и есть". Кто не верит, тот может, как писали классики, "поехать в Киев и спросить, кем был Паниковский до революции". Сейчас такая "поездка в Киев" легко может быть сведена к 10 минутам поиска соответствующей информации на официальных сайтах правительств штатов Нью-Йорк, Мичиган и любых других штатов и стран.

    Ну и, к слову, пример про "городские легенды". Как-то с год назад господин Барщевский на "Эхе Москвы" в "Особом мнении" с честными глазами вещал о борьбе цивилизованных с пьянством. И на "голубом глазу" выдал следующее: "В Америке, чтобы затруднить совмещение выпивки с закуской, в продуктовых магазинах спиртное не продают. Более того: чтобы затруднить такое "совмещение" создано специальное неудобство - продуктовые и винные магазины должны размещаться на расстоянии нескольких миль друг от друга, не ближе, чтобы пешком дойти от одного до другого было невозможно." Я сам слышал своими ушами эту речь Барщевского - иначе бы не рискнул цитировать его (желающие, опять же, могут "поехать в Киев" и найти эту "речь" на сайте "Эха Москвы"). Что же на самом деле?

    Да, действительно: в штате Нью-Йорк (или во многих его "графствах" - за всю "Одессу" клясться не буду) спиртное крепче пива в супермаркетах не продают (но пиво продают). Но практически везде, грубо говоря, соседняя дверь к двери в супермаркет - это дверь в винный магазин с напитками любой крепости. Во всяком случае размещение винных магазинов на тех же "плазах", что и супермаркеты в 1-2-3 минутах ходьбы друг от друга - это "ошеломляющее" правило, а не исключение.

    А в штате Мичиган (и, припоминаю, в Иллинойс, хотя за последний не уверен - давно не посещал этот "Киев") напитки любой крепости и в широчайшем ассортименте продаются во всех супермаркетах и аптеках 7 дней в неделю и 24 часа в сутки (если супермаркет так работает, что не редко; таков, например, мичиганский огромнейший и весьма распространённый супермаркет Meijer, который закрывается только раз в году и только на один день: Christmas 25-е декабря). Единственное время, когда в Мичигане не купишь спиртное - это в воскресенье с 12 ночи до 12 дня, когда американ идёт в церковь. ... К слову, специальное отношение к церкви у "них" проявляется иногда очень неожиданным (для нас) образом. Например, в правилах движения всех штатов, которые мне довелось видеть, присутствует такое: "Молодым людям до 21 года пить спиртное и, тем более, водить после этого машину запрещается, ... если принятие спиртного не было частью религиозной процедуры". Имеется ввиду, по-видимому: "кагор" святого причастия. Т.е. если было "частью религиозной прощедуры", то и до 21 выпить, и машину в подпитии водить можно. Так что у "них" вот так ...

    Упаси вас боже подумать, что я сторониик пьянства "до сроку" и, тем более, вождения в подпитии. Конечно нет и только нет! Этим примером я лишь хочу сказать нам всем: не надо без оглядки верить "городским легендам", которые чуть не каждую минуту впаривают нам либерастические СМИ. А все мои примеры, повторяю, каждый может проверить, "поехав в Киев" любым доступным ему способом. При наличии интернета с этим сейчас проблем нет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.05.2011, 20:54
    Гость: Владимир

    Еще бы ОСАГО отменить. Тоже кормушка для бездельников...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Особенное, взволнованное состояние»: почему дети попадали в обморок на школьной линейке
Механический пес (Дельфин) «Benzin» (компакт-кассета)
«Тайм-Аут», 17 апреля, «16 Тонн»
Mors Principium Est «Seven»
«Безналичный рай». Зачем власти усилили контроль за оборотом налички?
Когда и где закончится СВО и что будет дальше? Пять наивных вопросов российской власти
«Омерзительная четвёрка»: в российский прокат готовится выйти психологический триллер «One and Four»
«Нацисты, а не националисты!»: о серьёзной ошибке российских СМИ при освещении спецоперации России на Украине
Лидер «Электропартизан» спел в Москве про бесплатный газ для Вечного Огня
Заточка «Острые края»
Зима близко! На БАМе построили овощехранилища для запасов продовольствия
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.