Tata Aria – роскошь по-индийски

Tata Aria хоть и является наиболее современной разработкой Tata Motors, но ничего по-настоящему современного в ней нет. Рамная конструкция, постоянный полный привод, самобытный, но достаточно спорный дизайн, вызывающий ассоциации с изделиями китайских товарищей. Под капотом располагается скромный 2,2 литровый дизель мощностью 140 л.с. (320 Нм) с которым агрегатируется пятиступенчатая, механическая КПП. В общем, появись Tata Aria на российском рынке в ближайшие месяцы, то конкурент у неё был бы один – китайский Great Wall Hover. Обе машины имеют примерно одинаковые характеристики, хотя Tata Aria крупнее своего китайского оппонента – 4,78 м, против 4,62 м.

Tata Aria. Фото 2 Tata

Tata Aria. Фото 3 Tata
Индусы ничего не сообщают о базовой комплектации, но известно, что машина может оснащаться шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, датчиком дождя, системой стабилизации, климат-контролем, кожаным салоном и мультимедийной системой с навигацией. В Индии базовая модификация стоит $20 900, а топ-версия – $25 100. Цены, что и говорить, весьма заманчивые. Однако, если Tata Aria все же доберется до России, то подобных ценников российские покупатели не увидят. Впрочем, Россия медленно, но верно превращается в сборочную площадку не только для европейских, японских и корейских машин, но и китайских тоже. А там, глядишь, и индийских. Так что не исключен такой вариант, что Tata Aria в будущем может получить и российскую прописку. Тем более, несколько лет назад Tata Motors уже пыталась собирать в России свои автомобили. В первый раз не получилось, но запросто может получиться во второй.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий