У Honda будет свой «бюджетник»

В настоящее время наиболее перспективными считаются китайский и индийские рынки. Но автопроизводители так же не прочь «застолбить» место на рынках Малайзии и Таиланда. Закрепиться на этих рынках можно благодаря проверенному временем рецепту – созданием бюджетного автомобиля. Положительный опыт Renault Logan показывает, что недорогой, современный автомобиль с достаточно средним уровнем потребительских качеств будет стопроцентно востребован в странах «третьего мира». В отличие от избалованных американцев, европейцев и японцев, подобные автомобили способны вызвать повышенный интерес у небогатых азиатских автомобилистов. Особенно в том случае, если «бюджетник» будет выпущен известной фирмой. Например, Honda.
Вообще-то у Honda уже есть один бюджетник – седанчик Honda City, выпускающийся в Турции, Бразилии, Китае, Таиланде и Индии. Теперь в дополнение к нему Honda развернет выпуск пятидверного компактного хэтчбека, являющегося дальнейшим развитием концепт-кара Honda New Small Concept, показанного в январе этого года на автосалоне в Нью-Дели. К плюсам этого автомобиля следует отнести современный дизайн, небольшую цену и традиционно высочайшую инженерную проработку, свойственную автомобилям Honda. Официальный дебют машины, имя которой пока держится в секрете, состоится 27 ноября в Таиланде, где в скором времени будет начат её выпуск. Спустя некоторое время производство этого автомобиля начнется и в Индии. В Индии будет выпускаться базовая версия, оснащенная 1,0 литровым мотором, цена которой не превысит 8 000 евро ($10 000). Такие жесткие ограничения позволят машине успешно конкурировать с основными соперниками на индийском рынке – Mahindra Renault Logan и Maruti Suzuki Alto. А вот в Таиланде будет продаваться модификация с более богатым оснащением. Ожидается, что автомобиль для тайского рынка получит мотор объемом 1,2 литра и неплохое оснащение.
Продажи новейшего бюджетника от Honda начнутся в следующем году. Про поставки в Россию пока ничего неизвестно, но исключать такую возможность не стоит, ведь Россия, как и Китай с Индией считается страной «третьего мира» с относительно ёмким автомобильным рынком и небогатым населением. Именно для таких стран Honda и разработала свой хэтчбек.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий