]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

У Volkswagen Polo Sedan обнаружили проблемы с электроникой

14:03 5.05.2011
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan

У седанов Volkswagen Polo обнаружилась опасная особенность: во время движения руль может самостоятельно повернуться в сторону! А виной всему — неправильная настройка электроники.

Эта проблема стала массовой и заставила серьезно понервничать новоиспеченных владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan: при движении на небольших скоростях водители стали замечать, что руль начинает самостоятельно поворачиваться! И хотя угол поворота невелик (по словам владельцев «поликов», градусов 10-15), вернуть баранку в нормальное положение у водителей не получалось — усилитель рулевого управления оказывал заметное сопротивление. После остановки и повторного запуска двигателя, «подруливающий» эффект исчезал, и автомобиль управлялся совершенно нормально. Но потом проблема опять повторялась...

Как выяснилось, причиной неисправности оказались сбои в программе управления электроусилителем, в результате которых, управляющая электроника считала нормальным положением рулевого колеса небольшое отклонение. Производитель проблему признал и разработал новую версию «софта», но пока немецкие инженеры колдовали над настройками усилителя, владельцы калужских седанов Polo осаждали фирменные сервисы Volkswagen, пытаясь решить опасную проблему: кому-то меняли блок управления усилителем по гарантии (через некоторое время после замены руль снова начинал своевольничать), кому-то советовали дождаться появления новой программы управления...

В итоге, с 16 февраля все «полики», сходящие с конвейера, получили новую прошивку электроусилителя, и проблема исчезла. Но как быть владельцам машин, выпущенных до этой даты? Поначалу ни дилеры, ни представительство компании ничего внятного не говорили: дескать, проблема решается, ждите. Но сейчас необходимый «софт» имеется у каждого дилера Volkswagen, а потому все машины, которые требуют обновления программы, будут «перепрошиты» при визите на сервис. Поэтому, если вы являетесь владельцем Volkswagen Polo Sedan, обязательно посетите фирменную станцию техобслуживания: баранка, вращающаяся по собственной прихоти, — штука опасная.

Иван Щербаков

Справка AUTO.KM.RU
Volkswagen Polo Sedan — автомобиль, разработанный специально для России, который выпускается на заводе Volkswagen в Калуге. Модель является представителем сегмента бюджетных иномарок (цена базовой версии — 412 800 рублей) и позиционируется как солидная и более современная альтернатива Renault Logan. Первые машины дилеры получили осенью 2010 года.

Темы: Авто, Производство и продажа бюджетных автомобилей, Renault, Volkswagen, Бюджетная политика в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.04.2016, 12:21
    Гость: Алексей

    На автомобиле Поло седан установлен электроусилитель руля.Купите автомобиль потом заходите и обсуждайте.Люди которые ходят пешком не имеют морального права обсуждать различные технические вопросы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 09.04.2012, 12:00
    Гость: Юрий

    В этом авто вообще нет гидроусилителя, а стоит электроусилитель, поэтому существует прямая связь с программным обеспечением. Кстати. есть ещё один серьёзнейший косяк-на неровной дороге АБС растормаживает все колёса, а там как повезёт...Автомобиль вообще очень некачественный, например, при пробеге 200 км уже надо менять гидрокомпенсаторы, тарахтят , как на дизеле.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 22.06.2011, 10:44
    Гость: Метранск

    Такой касяк реально есть у хорошего друга Volkswagen Polo Sedan. Руль реально начинает уводить, но друг говорит, что это не критично с дороги тебя невыбросит если руль держишь нормально. Просто в один момент руль начинает тянуть влево, а машина продолжает ехать прямо.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 06.06.2011, 05:32
    Гость: Очень продуманная лажа.

    Текст написан скорее всего людьми пересмотревшими фильмы ужасов.... Конкретно - на Фольксваген этой и не только этой моделей нет обратной связи гидроусилителя и электроники. Не существует и автоматики перехватывающей контроль (вплоть до вращения рулевого колеса), не существует также и связи (которая в любой момент могла бы стать непринуждённой) между гидроусилителем и рулевым колесом. И уж точно - прошивка блока управления таких МИФИЧЕСКИХ данных просто НЕ ЗНАЕТ ).

    КМ - не разочаровывайте народ в недорогих и качественных вещах.......

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 08.05.2011, 01:52
    Гость: Брэд

    Падлы!!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Медицина фактов и достоинства: врачебная этика в период пандемии
Армения после Карабаха: ничего не поняли, ничего не забыли, ничему не научились…
«Русско-японская война: запланированная катастрофа, после которой слово "Цусима" стало нарицательным»
В Санкт-Петербурге начато расследование в отношении владельца компании Redsys Василия Васина
«ЕГЭ: в миллион первый раз про вредоносность тестовых экзаменов и возможность их отмены»
Крематорий «The Big One»
Reckless Love «Turborider»
«От апатии к психопатии и обратно, или Почему они не выходят на очередной майдан»
Эрнесто заткнитесь «Дверь» (интернет-сингл)
Дельфин показал театр одного актера на акустике
Как справиться с одиночеством
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.