У Volkswagen Polo Sedan обнаружили проблемы с электроникой

Эта проблема стала массовой и заставила серьезно понервничать новоиспеченных владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan: при движении на небольших скоростях водители стали замечать, что руль начинает самостоятельно поворачиваться! И хотя угол поворота невелик (по словам владельцев «поликов», градусов 10-15), вернуть баранку в нормальное положение у водителей не получалось — усилитель рулевого управления оказывал заметное сопротивление. После остановки и повторного запуска двигателя, «подруливающий» эффект исчезал, и автомобиль управлялся совершенно нормально. Но потом проблема опять повторялась...
Как выяснилось, причиной неисправности оказались сбои в программе управления электроусилителем, в результате которых, управляющая электроника считала нормальным положением рулевого колеса небольшое отклонение. Производитель проблему признал и разработал новую версию «софта», но пока немецкие инженеры колдовали над настройками усилителя, владельцы калужских седанов Polo осаждали фирменные сервисы Volkswagen, пытаясь решить опасную проблему: кому-то меняли блок управления усилителем по гарантии (через некоторое время после замены руль снова начинал своевольничать), кому-то советовали дождаться появления новой программы управления...
В итоге, с 16 февраля все «полики», сходящие с конвейера, получили новую прошивку электроусилителя, и проблема исчезла. Но как быть владельцам машин, выпущенных до этой даты? Поначалу ни дилеры, ни представительство компании ничего внятного не говорили: дескать, проблема решается, ждите. Но сейчас необходимый «софт» имеется у каждого дилера Volkswagen, а потому все машины, которые требуют обновления программы, будут «перепрошиты» при визите на сервис. Поэтому, если вы являетесь владельцем Volkswagen Polo Sedan, обязательно посетите фирменную станцию техобслуживания: баранка, вращающаяся по собственной прихоти, — штука опасная.
Иван Щербаков
Справка AUTO.KM.RU
Volkswagen Polo Sedan — автомобиль, разработанный специально для России, который выпускается на заводе Volkswagen в Калуге. Модель является представителем сегмента бюджетных иномарок (цена базовой версии — 412 800 рублей) и позиционируется как солидная и более современная альтернатива Renault Logan. Первые машины дилеры получили осенью 2010 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
На автомобиле Поло седан установлен электроусилитель руля.Купите автомобиль потом заходите и обсуждайте.Люди которые ходят пешком не имеют морального права обсуждать различные технические вопросы.
В этом авто вообще нет гидроусилителя, а стоит электроусилитель, поэтому существует прямая связь с программным обеспечением. Кстати. есть ещё один серьёзнейший косяк-на неровной дороге АБС растормаживает все колёса, а там как повезёт...Автомобиль вообще очень некачественный, например, при пробеге 200 км уже надо менять гидрокомпенсаторы, тарахтят , как на дизеле.
Такой касяк реально есть у хорошего друга Volkswagen Polo Sedan. Руль реально начинает уводить, но друг говорит, что это не критично с дороги тебя невыбросит если руль держишь нормально. Просто в один момент руль начинает тянуть влево, а машина продолжает ехать прямо.
Текст написан скорее всего людьми пересмотревшими фильмы ужасов.... Конкретно - на Фольксваген этой и не только этой моделей нет обратной связи гидроусилителя и электроники. Не существует и автоматики перехватывающей контроль (вплоть до вращения рулевого колеса), не существует также и связи (которая в любой момент могла бы стать непринуждённой) между гидроусилителем и рулевым колесом. И уж точно - прошивка блока управления таких МИФИЧЕСКИХ данных просто НЕ ЗНАЕТ ).
КМ - не разочаровывайте народ в недорогих и качественных вещах.......
Падлы!!!!