В Москве открылся шоу-рум Marussia Motors
После того, как в мае этого года Marussia Motors рассекретила свой будущий кроссовер F2, возглавляемая известным шоуменом и автогонщикам фирма не баловала СМИ информацией о своей деятельности. Кроме того, Marussia почему-то не приняла участия и на прошедшем недавно Московском автосалоне. Все это наводило на невеселые мысли.
Но, к счастью, все оказалось не так страшно, как могло показаться. Marussia Motors живет и развивается, а теперь, как и положено серьезной компании, открыла в центре Москвы, на Тверской 17 свой первый шоу-рум.
На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событии, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах Marussia Motors, которые иначе как наполеновскими назвать нельзя. Впрочем, Фоменко всегда отличался бьющим через край оптимизмом, что не в последнюю очередь сыграло и еще сыграет свою роль в раскрутке бренда Marussia как в России, так и за рубежом.
Московский шоу-рум стал первым из пяти шоу-румов Marussia, четыре из которых в скором времени откроются в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. По словам Фоменко, в настоящее время Marussia в первую очередь ориентирована на зарубежных клиентов, многочисленные заявки которых имеются в портфеле заказов Marussia Motors. Если в России можно продать всего несколько десятков спорткаров в год, то в Европе их можно продавать сотнями. Большая часть из 700 заявок – это как раз заказы европейских клиентов. Поэтому, чтобы быть ближе к основному рынку сбыта, весной 2011 года, в дополнение к московскому заводу Marussia, будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а к 2014 совокупная мощность трех заводов должна составить порядка 10 000 автомобилей в год.
В настоящее время в Москве выпускаются два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов мощностью 360 и 420 л.с., специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth. В следующем году модельный ряд расширится за счет семиместного кроссовера F2, который будет самой массовой моделью Marussia и будет стоить порядка 40-45 тыс. евро. Так же в настоящее время полным ходом идет разработка третьего спорткара – Marussia B3. Ожидается, что все четыре автомобиля будут показаны на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года, где Marussia Motors развернет экспозицию на площади 700 кв. м.
Так же, начиная со следующего года, спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS, где будут сражаться с Ferrari, Lamborghini, Porsche, Chevrolet Corvette и другими именитыми соперниками. Но это только начало автоспортивной программы. Как несложно догадаться, конечной целью Николая Фоменко является появление в Формуле-1 первой, по-настоящему российской, гоночной команды Marussia. Остается надеяться, что мечты Фоменко когда-нибудь станут реальностью. В конце концов, формульные конюшни есть у таких далеко не ведущих автомобильных стран как Испания, Швейцария и даже Индия, так почему своей команды не может быть у России?!
Александр Плеханов
Но, к счастью, все оказалось не так страшно, как могло показаться. Marussia Motors живет и развивается, а теперь, как и положено серьезной компании, открыла в центре Москвы, на Тверской 17 свой первый шоу-рум.
Спорткар Marussia. Фото 2 Auto.km.ru
Московский шоу-рум стал первым из пяти шоу-румов Marussia, четыре из которых в скором времени откроются в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. По словам Фоменко, в настоящее время Marussia в первую очередь ориентирована на зарубежных клиентов, многочисленные заявки которых имеются в портфеле заказов Marussia Motors. Если в России можно продать всего несколько десятков спорткаров в год, то в Европе их можно продавать сотнями. Большая часть из 700 заявок – это как раз заказы европейских клиентов. Поэтому, чтобы быть ближе к основному рынку сбыта, весной 2011 года, в дополнение к московскому заводу Marussia, будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а к 2014 совокупная мощность трех заводов должна составить порядка 10 000 автомобилей в год.
Спорткар Marussia. Фото 3 Auto.km.ru
Так же, начиная со следующего года, спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS, где будут сражаться с Ferrari, Lamborghini, Porsche, Chevrolet Corvette и другими именитыми соперниками. Но это только начало автоспортивной программы. Как несложно догадаться, конечной целью Николая Фоменко является появление в Формуле-1 первой, по-настоящему российской, гоночной команды Marussia. Остается надеяться, что мечты Фоменко когда-нибудь станут реальностью. В конце концов, формульные конюшни есть у таких далеко не ведущих автомобильных стран как Испания, Швейцария и даже Индия, так почему своей команды не может быть у России?!
Александр Плеханов

Комментарии читателей Оставить комментарий
дядя петя, ты дурак?
Видел я Фоменко в гонках, согласен на все 10000000%
Это кто успешный ????? фоменко???? Да назовите мне хоть одно его досижение. В любой области. Как певец минус, только в группе , там не слышно его вокало. КАк гонщик , тоже выше 25 места не поднимался. Что такое автомобиль , это сгусток инженерной мысли, откуда у певца инженерная мысль. Новый анекдот "" Руководитель инженерного департамента фоменко. Смех
машина НЕкрасивая. удивительно, что она вообще ездит. а ее реклама - так просто убожество, всегда переключаю канал, как вижу.
Хочу сказать, что команда Маруси уже участвует в формуле-1, но они только тестируют и дорабатывают своё авто.