]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
15
  • Volkswagen Passat (2011). Седан, вид спереди
  • Volkswagen Passat (2011). Седан, вид спереди
  • Volkswagen Passat (2011). Седан, вид сзади
  • Volkswagen Passat (2011). Седан, вид сбоку
  • Volkswagen Passat (2011). Универсал, вид спереди
  • Volkswagen Passat (2011). Универсал, вид сбоку
  • Volkswagen Passat (2011). Универсал, вид сзади
  • Volkswagen Passat (2011). Седан, вид спереди
  • Volkswagen Passat (2011). Седан, вид сбоку
  • Volkswagen Passat (2011). Седан, вид сзади
  • Volkswagen Passat (2011). Универсал, вид спереди
  • Volkswagen Passat (2011). Универсал, вид сбоку
  • Volkswagen Passat (2011). Универсал, вид сзади
  • Volkswagen Passat (2011). Передние сиденья
  • Volkswagen Passat (2011). Передняя панель

В Париже показан новый Volkswagen Passat

12:35 30.09.2010
Volkswagen Passat. Фото Volkswagen
Volkswagen Passat. Фото Volkswagen

Как и в случае с Volkswagen Golf, немцы не стали разрабатывать автомобиль с чистого листа, а лишь провели модернизацию машины. Что, однако, дало им право отнести модернизированный автомобиль к машине следующего поколения.

Достаточно просто посмотреть на машину в профиль, чтобы понять, что это все тот же старый, добрый Volkswagen Passat шестого поколения, появившийся на свет в 2004 году. Конечно, серьезный фейслифтинг изменил внешность машины, но этим дело и ограничилось. Теперь новый-старый Passat стал выглядеть как и все остальные машины этой марки – трапециевидные фары, характерная решетка радиатора, рубленые формы. В длину машина прибавила всего 4 мм (универсал – 6 мм), а ширина и высота остались неизменными. В салоне появилась новая передняя панель, руль, передние кресла и отделка дверей. Не обошлось и без всяких новомодных штучек – на машине появилась система рекуперации тормозной энергии, система старт/стоп, адаптивные фары головного света, система автоматической парковки, видеокамеры «искусственного зрения» следящие за дорожной разметкой и распознающая дорожные знаки и возможность бесконтактного открывания багажника… ногой. Под багажником расположены датчики, реагирующие на движение, поэтому достаточно просто провести ногой под задним бампером, как багажник откроется. Пожалуй, последняя функция и будет своеобразной «визитной карточкой» нового «Пассата».

Гамма двигателей будет состоять из десяти моторов: бензиновых, объемом 1,4 – 3,2 л (122–300 л.с.) и дизельных, объемом 1,6 – 2,0 л (105 – 170 л.с.) Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или шести- и семиступенчатые «роботы» DSG. Немцы обещают, что расход топлива в среднем снизится на 18%, соответственно, уменьшится и выброс вредных веществ.

Насколько выросла цена в результате такой «смены поколений» пока неизвестно. Зато понятно, почему немцы решили ограничиться пусть и серьезной, но лишь модернизацией, а не созданием новой машины. Как и шесть лет назад, в момент своего появления на свет, Volkswagen Passat является своеобразным «референсным» автомобилем D-класса. Именно, его берут за точку отсчета прочие европейские автопроизводители, при разработке своих одноклассников. В настоящий момент, в Европе конкуренцию Volkswagen Passat составляют несколько автомобилей – седаны-переростки Ford Mondeo и Opel Insignia, да французы Renault Laguna с Citroen C5. Но, конкуренты они на бумаге, а в реальной жизни конкурировать с Volkswagen Passat на равных пока ни у кого из вышеназванных автомобилей не получается. Слишком уж высока репутация Volkswagen Passat и слишком незыблемы его позиции. Лучше всего в его пользу свидетельствуют цифры – с момента появления первого Volkswagen Passat в 1973 году по сегодняшний день в мире продано более 15 миллионов машин шести поколений. Таким показателем никто из конкурентов похвастаться не может. Вот почему немцы, не видя опасных и серьезных соперников, решили пойти на такие полумеры. Выпустить машину поколения 6+. В течение двух-трех лет модернизированный Volkswagen Passat сможет удержаться в лидерах европейского D-класса, а там ему на смену придет автомобиль по-настоящему следующего поколения.

Продажи обновленного Volkswagen Passat стартуют в Европе в ноябре, а до России машина доберется не ранее начала следующего года.

Фотогалерея нового Volkswagen Passat

Все новинки Парижского автосалона

Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010

Александр Плеханов

Темы: Авто, Парижский автосалон, Volkswagen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Игорь Димитриев: «Россия показала, что может атаковать любые объекты на территории Украины»
© KM.RU
Росреестр предложил аннулировать право собственности после возврата денег
Олег Царев: Великобритания сделала ставку на Усика на будущих президентских выборах на Украине
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Украина и ЕС настаивают на прекращении огня до переговоров с Россией
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Эрдоган мечтает захватить пол-России. А чиновники ублажают мигрантов: Госдума ратифицировала соглашение о пенсионном обеспечении граждан стран ЕврАзЭС»
Непогода нынче в моде: кому и за что мстят «хляби небесные» на юге России
Это не шутки: с 1 апреля грядут изменения в весеннем призыве
«Моральный кодекс» сыграл свой романс из далекого прошлого для всех влюбленных
«Для Китая угроза прекратить доступ к своим редкоземельным минералам стала козырем в игре против США»
«Ответственность за освобожденные от нацистов территории Новороссии надо брать немедленно»
Аберрация «Этапы любви» (интернет-релиз)
Найк Борзов объяснил, кто катается на его «маленькой лошадке»
«Ухудшились условия для размещения средств за границей, приходится рассматривать варианты инвестирования внутри страны»
Созвездие N «Если ты в рай, то я в ад» (интернет-сингл)
«Ундервуд» вспомнил о съемках фильма «АССА» в Зеленом театре Парка Горького
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.