«Мегафон» согласился компенсировать утечку SMS

Компания «Мегафон» заявляет о готовности компенсировать моральный ущерб абонентам, чьи SMS в результате утечки оказались в открытом доступе.
Мобильный оператор согласен пойти навстречу, однако речь идет о нематериальной компенсации, заявил BFM.ru директор «Мегафона» по связям с общественностью Петр Лидов. По его словам, компания может предоставить пострадавшим пакет SMS, набор минут или трафика. Представитель оператора сообщил, что с момента инцидента около 50 человек обратились в компанию с претензиями. Менее десяти из них получили компенсационный пакет, уточнил Лидов.
18 июля в результатах поиска «Яндекса» оказались текстовые сообщения, которые пользователи отправляли с сайта «Мегафона». Участники инцидента сваливают вину друг на друга. Оператор грешит на приложение «Яндекс. Бар», которое якобы считывало информацию и отправляло ее на сервер поисковика. «Яндекс» считает, что во всем виноват один из администраторов сайта «Мегафона», который якобы не запретил индексацию раздела отправки SMS.
Союз потребителей России потребовал у суда признать «Мегафон» виновным, не предъявляя материальных претензий, и опубликовать постановление в «Российской газете». Оператор свою вину отрицает. 5 сентября состоится рассмотрение дела по существу.
Комментарии читателей Оставить комментарий