X5 Retail Group начала ребрендинг торговой сети «Копейка»

«Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах. Это полная интеграция магазина в стандарты сети», - цитирует газета «Ведомости» директора по корпоративным отношениям Х5 Михаила Сусова.
Кроме того, Х5 уже начала объединять закупки для «Пятерочки», «Перекрестка» и других своих сетей с закупками для «Копейки». Поставщики устанавливают более низкие закупочные цены для Х5, теперь они снижают отпускные цены и для «Копейки» - в среднем на 20-30%.
По подсчетам экспертов, экономия от консолидации закупок для Х5 составит порядка $100-150 млн. Эта сумма соответствует объему чистой прибыли ретейлера примерно за полгода. Окончательно оценить синергию от объединения Х5 и «Копейки» можно будет в 2014 году, отмечают аналитики.
Недавно пост главного исполнительного директора Х5 по собственному желанию покинул Лев Хасис, самый высокооплачиваемый ведущий топ-менеджер России по итогам 2009 года. Как говорил сам предприниматель, в будущем он намерен заняться развитием собственных проектов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Потому и ворочают - твоими деньгами, что не платят ...
легче 1 милион превратить в два, чем 1 руб в 2, потому - если отдадут всем кому должны - с чем же бедные останутся ?
Отвечу - с голой попой.
У них наши деньги.
Такими деньгами ворочают, а мне декретные уж 8 месяцев как заплатить не могут. Обидно :(