Бренд «Аэрофлота» вошел в топ-20 самых дорогих авиабрендов

Согласно результатам исследования компании Brand Finance, бренд «Аэрофлота» занимает 20-е место по стоимости в рейтинге брендов авиакомпаний и 16-е место в рейтинге, оценивающем силу и потенциал бренда. Максимальная доля стоимости бренда «Аэрофлота» приходится на внутренний рынок.
«Исследование четко показывает, что «Аэрофлот» - одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая широко известна в мире и может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли», - так итоги исследования прокомментировал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Brand Finance является ведущим в мире консультантом по определению стоимости брендов. Недавно компания назвала Сбербанк самым дорогим брендом России. Крупнейший российский розничный банк занял 65-е место в мировом рейтинге банковских брендов. Самым дорогим брендом мира Brand Finance признала WalMart.
Как стало известно 26 апреля, «Аэрофлоту» скоро не будет хватать места в его собственном терминале в «Шереметьево», который был построен в конце 2009 года. Пропускная способность терминала D составляет 9 млн человек, этого уровня «Аэрофлот» достиг уже в 2010 году. Ожидается, что авиаперевозчик будет перераспределять пассажиропоток между другими терминалами.
Комментарии читателей Оставить комментарий