Стоимость строительства метро в Москве завысили почти на треть

Как уточнил Двуреческих, стоимость строительства всей Люблинско-Дмитровской линии в 2009 году была искусственно завышена на 32,3%. Сумма, затраченная на прокладку путей и строительство станций на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии, на 17,2% превысила средний норматив.
Самой дорогой станцией Московского метрополитена оказалась Кожуховская, открытая в 1995 году. На ее возведение строители потратили 10 млрд рублей. Эта сумма в 2,5 раза превышает норматив для типовых станций, сообщает РБК 4 февраля. Проверка КСП также выявила нарушения в работе ГУП «Московский метрополитен» - руководство предприятия в два раза завышало заработную плату при проведении ремонтных работ.
За два года число пассажиров столичного метрополитена уменьшилось с 2,5 до 2,3 млрд человек, несмотря на открытие новых станций. Однако метрополитену удалось увеличить выручку на 39% за счет постоянной индексации тарифов. Реклама на станциях и в поездах обеспечивала метрополитену 10-20% выручки.
Напомним, 4 февраля Счетная палата сообщила о том, что в транспортном комплексе столицы обнаружены нарушения на сумму 215 млрд рублей. Нецелевым образом были потрачены 10,8 млрд рублей, нарушения в сфере госзакупок обошлись бюджету в 117,8 млрд рублей. Всего за три года на развитие транспортной инфраструктуры в Москве были направлены 574 млрд рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий