Coca-cola признали самым дорогим брендом мира

Цена IBM, по подсчетам экспертов, составляет около $64,727 млрд, Microsoft специалисты оценили в $60,895 млрд. Обе компании, сообщает издание Forbes, 16 сентября опубликовавшее ежегодный рейтинг Interbrand, подорожали на 7% за год.
На четвертом месте расположился поисковик Google со стоимостью торговой марки $47,8 млрд, пятое место досталось General Electric — цена ее бренда достигает $42,808 млрд. В Interbrand отмечают, что в прошлом году три первых места рейтинга так же занимали Coca-Cola, IBM и Microsoft.
В десятке самых дорогих брендов также находятся McDonald's ($33,578 млрд/4%), Intel ($32,015 млрд), Nokia ($29,495 млрд), Disney ($28,731 млрд) и HP ($26,867 млрд). Максимальный рост в 2010 году продемонстрировала компания Apple — стоимость ее торговой марки выросла на 37%, однако Apple попала только на 17 место рейтинга.
Комментарии читателей Оставить комментарий
И нужно признать самым отравлюющим.
Coca-cola – только Коля что ли? Ну, бывает, покупаю. Правда, не фанат.