]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Coca-cola признали самым дорогим брендом мира

13:22 16.09.2010
Coca-cola признали самым дорогим брендом мира
Coca-cola признали самым дорогим брендом мира

Цена IBM, по подсчетам экспертов, составляет около $64,727 млрд, Microsoft специалисты оценили в $60,895 млрд. Обе компании, сообщает издание Forbes, 16 сентября опубликовавшее ежегодный рейтинг Interbrand, подорожали на 7% за год.

На четвертом месте расположился поисковик Google со стоимостью торговой марки $47,8 млрд, пятое место досталось General Electric — цена ее бренда достигает $42,808 млрд. В Interbrand отмечают, что в прошлом году три первых места рейтинга так же занимали Coca-Cola, IBM и Microsoft.

В десятке самых дорогих брендов также находятся McDonald's ($33,578 млрд/4%), Intel ($32,015 млрд), Nokia ($29,495 млрд), Disney ($28,731 млрд) и HP ($26,867 млрд). Максимальный рост в 2010 году продемонстрировала компания Apple — стоимость ее торговой марки выросла на 37%, однако Apple попала только на 17 место рейтинга.

 

Темы: Рейтинги в мире спорта, Coca-Cola
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.09.2010, 15:32
    Гость: Владимир

    И нужно признать самым отравлюющим.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 16.09.2010, 14:48
    Гость: Скорняков

    Coca-cola – только Коля что ли? Ну, бывает, покупаю. Правда, не фанат.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Деколонизация по-украински
Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев: Трамп встал на тропу войны с Россией
Мир на Украине не должен быть похабным — рассмотрим три варианта
Стоп-кадр видео
Кремль пояснил слова Путина об «ошеломляющем ответе» России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Лидер «Крематория» поделил русских рокеров на злых, плохих и хороших
Запад готовит реабилитацию гитлеризма?
Metalite «A Virtual World»
Shadies «Грустный клоун» (интернет-сингл)
Спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»: давай убьем любовь
Фестиваль «Сектор Газа» отметил день ВДВ на корабле
Владимир Кузьмин, 1 февраля, «Мумий Тролль Music Bar»
Сергей Черняховский: «Принцип неприкосновенности национального суверенитета в мире разрушен»
Русские и украинцы – один народ?
«Несчастный Случай» (акустика), 4 февраля, ММДМ
Клавишник Алексей Блохин помог «Бахыт-Компоту» в трудные времена
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.