Работой банкоматов недовольны треть россиян

Как сообщает 30 сентября портал BFM.ru, об этом рассказал на конференции «Банковские карты: эффективный бизнес» начальник управления развития розничных платежей Банка России Вадим Кузнецов. Если верить статистике, участились случаи мошенничества в сфере банковского обслуживания.
Статистика показывает, что с жалобами на банкоматы и другие технические устройства в Банк России за 2008-2010 годы обратились 31% граждан от общего числа недовольных банковским обслуживанием. В 2010 году в 45% всех полученных Банком заявлений содержались претензии именно к работе банкоматов.
Работу персонала банков в 2010 году отрицательно оценили 25% граждан, в 18% жалоб россияне описывали случаи незаконного снятия средств со счетов.
Директор департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания банка «ЮниКредит» Александр Вишняков не отрицает развития мошенничества на рынке банковских услуг. На конференции он рассказал о том, что злоумышленники разработали новый способ обмана держателей денежных средств: мошенники запускают в систему вирус, который собирает данные с кредитных карт и позволяет посторонним людям снимать с них деньги.
Комментарии читателей Оставить комментарий