«Евросеть» начала торговлю бытовыми товарами по каталогам

На открытие новой торговой программы руководство «Евросети» направило несколько десятков тысяч долларов, к 2011 году ритейлер планирует увеличить число партнеров по каталожной торговле до сотни, пишет 18 октября газета «Ведомости».
Сотрудничество с «Евросетью» выгодно и для партнеров — как говорит представитель компании Togas Альбина Авганова, благодаря «Евросети» ее компания, торгующая постельным бельем, может развиваться в тех регионах, где она не имеет возможности открыть торговые точки.
Лидеры рынка каталожной торговли не боятся конкуренции, которую может теперь им составить «Евросеть». По словам представителя Otto Group, члена правления компании Александра Биркена, увеличение числа игроков каталожного рынка положительно повлияет на его развитие в целом.
Комментарии читателей Оставить комментарий