Компания Napster будет продана, если не сможет противостоять конкуренции со стороны музыкальных сервисов Apple и Microsoft

Компания Napster, созданная на руинах одноименной обанкротившейся пиринговой сети, заявила в понедельник, что привлекает консультантов для изучения собственных «стратегических альтернатив», которые включают возможную продажу компании.
Этот шаг предпринят в связи с усилившимся в последнее время давлением конкурентов – продавцов цифрового музыкального контента, таких как Apple Computer, создателя iPod, и компании Microsoft, объявившей о планах создания собственного музыкального плеера и сервиса Zune, аналогичного iTunes. Этот сервис не будет основан на разработанной самой Microsoft цифровой музыкальной платформе Windows Media, которой пользуются многие разработчики музыкальных сервисов и оборудования.
По заявлению Криса Горога, главы Napster, компания привлекла инвестиционный банк UBS для квалифицированной оценки различных предложений, поступающих в компанию. В их числе – предложения по приобретению бренда и разные варианты стратегического сотрудничества. «Мы должны тщательно изучить все свои возможности», – сказал Горог.
В прошлом месяце квартальные доналоговые убытки Napster составили $9,6 млн.
Источник: e-xecutive
Комментарии читателей Оставить комментарий