Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Интервью
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ДжаниRадари: Мы жили в доме для одиноких матерей

15:02 19.12.2006

Есть песни, которые начинают жить своей собственной жизнью. Песня калининградской группы ДжаниRадари "Её звали Лиля" из их числа. Сначала "Лиля" оккупировала более 150 российских радиостанций (включая таких грандов эфира, как Русское Радио, Европа+, ХитФМ). Затем появилась её видео версия, снятая режиссёром Максимом Рожковым, уверенной поступью завоёвывавшая музыкальные каналы. Фронтмены ДжаниRадари Андрей Снегов и Алексей Полищук рассказывают о «Лиле» и других интересных вещах в откровенном интервью.

 

• Мы связались с продюсерами из мира шоу-бизнеса и не такие уж они и плохие люди... Прозвища трансвеститов – это не для нас

 

КМ.РУ: Давайте начнем с истоков. Люди ничего не знают о вашей группе. Как всё начиналось? Как дошли до жизни такой? Надо как-то набросать историю, основные вехи…

 

- Началось в три года. Я выходил во двор, собирались бабушки. Это было на Украине, я ездил к бабушке на лето, каждый бабушке я давал задания, каким-то ломаным детским языком, кто-то бил в тазик, кто-то в ладошки, кто-то на прищепках трещал. А я по центру пританцовывал и декламировал, скажем мелодекламировал «Курицу-красавицу» без буквы «Р» - куллица- класавица…. Меня тогда называли Чемберленом, я вот с тех пор хотел так назвать группу, я долго искал название. Меня вот в детстве так назвали – эти бабушки…Ну Чемберлен…

 

КМ.РУ: А почему они так тебя?

 

- Они назвали потому, что для них Чемберлен был признаком аристократизма, несмотря на то, что его ненавидел советский режим. А я ходил с задранным носом, всё время  вокруг меня постоянно все тусовались, я был очень красивый ребенок реально. Может быть я некрасивый мужчина, но я был красивым ребенком. И вокруг меня собирались толпы бабушек, мои первые поклонницы, называли меня Чемберленом тут же, и я решил – назовусь-ка я Чемберлен, мне целый день нравилось это название, но наутро я понял, что оно слишком созвучно со словом член. А это слишком выдаёт все мои амбиции в шоу-бизнесе, и  я решил так не называться.

 

КМ.РУ: Решил зашифроваться?

 

Леша: Решил назваться Джельсомино потом

Андрей: Меня Джельсомино называли в хоре детском.

Леша – Джельсомино это название больше для трансвестита.

Андрей: Я позвонил самому лучшему другу своему, и он мне как раз сказал, что это шикарное прозвище для трансвестита, я сразу же отмел его. И опять начал думать, и пошел по легкому пути – вот Джальсомино… кто написал Джальсомино? Я  вспомнил – Джани Родари. И тут мне показалось, что это созвучно с красивым названием Jamiroqui.

 

КМ.РУ: Сомнительная ассоциация…. Честно тебе говорю, мне, например,  не созвучно

 

КМ.РУ: А вот мне показалось… в том то и пути художников – они расходятся, а потом сходятся, а потом расходятся, как макраме. А макраме, кстати, неплохое название для какой-нибудь женской группы. Дарю :-)

 

КМ.РУ: Спасибо :-)

 

- Нет, не вам… читателям…

 

КМ.РУ: Я читал историю вашей группы, которую ты писал, и там ты говоришь, что раньше у тебя было прозвище Монах. Откуда оно взялось?

 

- Это страшное погонялово… я думаю, никто меня  не назовёт аскетом. Это началось с того, что я занимался очень серьёзно спортом, моя мечта была стать Брюсом Ли, а потом Майком Тайсоном, в зависимости от того, чем я занимался. И я, конечно же, научился как Брюс Ли делать сальто назад. И однажды на экзамене английского языка, в Балтийской Государственной Академии, когда на меня еще не обращала внимания вся моя группа, я вдруг начал разыгрывать какое-то возмущение и в сердцах сделал сальто назад и приземлился. И меня стали бояться. И меня назвали Шаолиньский Монах. Шаолиньский  отвалилось, а Монах осталось. И я потом от этого не мог избавится в течении десяти лет. Здесь, слава Богу, меня зовут так только калининградцы и меня сразу окатывает такой волной, как будто я на родине оказался.

 

КМ.РУ: А вот эти наработки, то что вы учились единоборствам как-нибудь в сценическом шоу использовались?

 

- Да, мне это мешает как раз – я слишком резко двигаюсь, а костюмы не всегда позволяют. Но дело еще в том, что я учился в том же учебном заведении, что и Газманов и если я на сцене стану делать сальто, то все подумают, что я занимаюсь плагиатом.

 

            «Братья Грим» нам еще нравятся

 

КМ.РУ: Ну а сравнения с братьями Грим надоели уже наверно?

 

- Еще нет. Нам они еще нравятся.

 

КМ.РУ: А вы сами что отвечаете на это? Когда сравнивают?

 

- Отвечаем то, что думали, что это у них такая настоящая фамилия. А что касается музыкального сравнения – так мы не похожи совсем. Хотя были уже попытки сравнения. Мы выбрали песню «Лиля», но она не особо характерна для нашего творчества. Выбрали потому, что она хитовая, она запоминается, яркая. Всё остальное еще дальше от Братьев Грим.

 

КМ.РУ: А не резонней ли было выбрать ту песню для раскрутки, где виден ваш индивидуальный почерк?

 

- Так получилось просто, она была записана качественно и так случилось…У нас еще много хитовых песен, чтобы действительно показать себя во всей красе.

 

КМ.РУ: А материал для пластинки уже сформировался?

 

- Он формируется постепенно, пока всё в демо вариантах, сейчас всё переносим в живое исполнение. Вместе с музыкантами репетируем уже какую-то программу. Я думаю, что к весне где-то мы уже альбом запишем и он выйдет.

 

КМ.РУ: А концерты уже есть?

 

- Пока концертов нет, но где-нибудь в декабре, если будут приглашать…

 

            Всё время было накурено, напоено и наженщино

 

КМ.РУ: Я думаю, что у вас опыт выступления уже наработан?

 

- Более чем, но я не думаю, что это интересно

 

КМ.РУ: Это очень интересно

 

- А это секрет… одно время мы проводили больше часов в сутки на сцене, чем на кухне, в кровати или где-нибудь еще. Хотя… поклонниц у нас было много… тоже с Украины, из Польши. Мы выступали по ночным клубам Гданьска, Гдыни и Сопота, причём нас взяли в оборот очень жёстко, особенно под Новый год. Мы исполняли в основном Бэнсона, Эл Жеро, очень много всякого джазового материала, а так же старые песни Queen, The Doors, но когда узнавали, что мы русские, без «Ласкового Мая» или Малинина «Плесните колдовства» нас не отпускали. Хит номер один в Польше – это «Белые Розы», хит номер два – это Высоцкий «В сон мне в жёлтые огни». Они не понимали даже, что у меня не хриплый голос, я не пел, а рычал. Всё время было накурено, напоено и наженщино. Поэтому мы себя неловко чувствуем на больших площадках, где малая концентрация народа, софиты бьют в глаза, как будто бы ты один. Может тебя обманули? В зале никого нет. Сам себе режиссер такой… а когда людей можно потрогать и они сами тянут к тебе руки, еще и за штаны хватают, девчонка выбегает и сама не знает чего она выбежала, я чувствую себя как тогда, в Польше, и начинаю правильно двигаться, правильно петь, правильно улыбаться, и то, что мы видим в записи, на фотографии… мне нравятся маленькие клубы. В этом отношении, конечно, калининградский клуб Вагонка, это самое идеальное место для выступлений.

 

КМ.РУ: Когда вы играли по заграницам это больше кавер или свой материал тоже был?

 

- Кавера.

 

КМ.РУ: А как называлось?

 

- Мы назывались «Локатожи». Как локаторы. Означает по-польски – квартиранты. Мы жили в доме для самотных маток, это Дом Одиноких Матерей в переводе с польского. Там было очень много самотных маток, они были самотные, то есть их кто-то бросил. У нас еще была группа Tielted Wolls (Перекошенные Стены). Мы в ней просуществовали пять лет. По всей Калининградской Области сумели прогреметь во всех отношениях. И даже в Москве успели выступить в четырех клубах. Материал был только наш, и мы пели исключительно на английском. Я отказывался наотрез писать песни по-русски

 

КМ.РУ: Правда, что «Лиля» первая песня на русском языке?

 

- Нет. Не правда.

 

КМ.РУ: А что сподвигло петь по-русски? Как произошел толчок и трудно ли было адаптироваться с английского на русский?

 

- Первая песня, которую я спел по-русски в студии называется «Нормальная Жизнь», она появится в нашем плэй-листе со временем. И когда я ее сейчас слушаю – диву даюсь. Это кстати, одна из немногих песен переведенных на русский. Я открывал гласные там по-английски, то есть видно, что человек привык петь по-английски. Если сравнивать,  то по звучанию близко к Носкову, такая вот манера. Я пел как будто я из Сиэтла. На самом деле вылитый Маргулис, вот. Я тогда еще не пытался петь по-русски, даже ни разу. А когда я работал в калининградских ресторанах (я работал в ресторанах и не буду этого стыдиться – хорошая школа) было модно отказаться петь по-русски, в отличие от московских ресторанов.

 

КМ.РУ: А стилистически сильно поменялись в отличие от пения по-английски?

 

- Если бы я сейчас пел по-английски, то пел бы в том же стиле. Поменялось мировоззрение.

 

КМ.РУ: А какой стиль?

 

- Стиль? Хорошая музыка, абсолютно, то есть если мне приходит в голову какое-нибудь рэгги, я потом пытаюсь наврать сам себе, делаю в разных стилях и возвращаюсь к рэгги. Я пою рэгги. Я читаю биографию Боба Марли, в источнике на английском, огромную толстую книгу и слишком много об этом знаю, чтобы не уважать это. И уважаю очень много знаменитостей с Ямайки. Я знаю, какой вклад внесен ими в современную музыку, в электронную музыку и вообще в брэйк-бит и без них сейчас не было бы современных технологий, то есть именно этого пути их развития. Все технологии пошли бы по-другому руслу. Это что вехи истории.

 

Tilted Wall стилистически были ближе к  Faith No More. Это была такая эпохальная музыка, мы пели о великом и о пограничном состоянии жизни. То есть, либо человек на грани жизни и смерти, либо человек на грани ненависти и любви. Я почему-то не понимал, что этих пограничных состояний у людей в жизни и так хватает. И когда я начал с натяжкой перепивать чужие хиты, я вдруг поймал себя на мысли, что людям нравятся те вещи, которые уводят их из этих состояний. Потому, что в жизни этого и так хватает, и я дал себе задание заткнуться и прислушаться к великим мира шоу-бизнеса. Я пересмотрел всё своё творчество полностью, если и рождаются сейчас грустные песни, они по крайней мере не о чем-то неприятном.

 

КМ.РУ: То есть это была какая-то сознательная ломка себя и даже какая-то конъюнктура?

 

- Да, так и было. Ломка себя продолжается постоянно. Я из тех людей, которые вечно не довольны собой. Всегда пытаюсь изменить себя в лучшую сторону.

 

КМ.РУ: В данном случае цель оправдывает средства, потому, что, мягко говоря, нельзя назвать ситуацию совершенной, когда законы шоу-бизнеса диктуют модель поведения и стилистику, и метод написания песен.

 

 Леша: Мы связались с продюсерами из мира шоу-бизнеса и не такие уж они и плохие люди,  они позволяют нам действительно заниматься творчеством.

Андрей: Они, такое ощущение, что боятся нас тронуть пальцем, они боятся нарушить тот микроклимат, который сформировался, который и им нравится,. И вообще, я в одно время понял, что мне не нужно пытаться писать для народа. Нужно писать для людей.

 

КМ.РУ: Вы говорите о микроклимате, который определяет качество творения, и конечный продукт. А вообще сформированный коллектив, группа, чувство плеча есть? Зачастую, современные проекты существуют за счет какого-то костяка, один или два человека,  и музыкантов, которые постоянно меняются и на уровне аккомпанирующего состава. У вас как?

 

- На языке бумаг так и есть. Тут надо разделять шоу от бизнеса, в бизнесе легче манипулировать какой-то боевой единицей, но эта боевая единица может сойти с ума и должна быть вторая боевая единица, которая ее поставит на место и наоборот. То есть два человека – это выработанный веками институт брака и институт шоу-бизнеса. А больше людей – это уже проблема. Двух людей можно состыковать в одном месте. А когда начнутся какие-то звездные штуки:  один на Карибах, другой на Северном Полюсе, с ума сошел покорять, и собрать всех вместе, чтобы заключать какой-то контракт, это сложно. Два человека – идеальный  вариант, на языке бумаг – мы вдвоём, а остальной состав, пока что, на языке бумаг, является аккомпанирующем. Но на деле, я не представляю себе какие сложности нам предстоит пройти, чтобы заново погрузить других людей, какие бы хорошие музыканты они ни были, в наше настроение, в наши композиции, в чувство локтя, которое появилось уже. Я ни за что не буду бросаться людьми. Это уникальные люди. Москва большая -  с одной стороны людей много, а с другой стороны их очень тяжело найти. Поэтому мы изо всех сил постараемся не разрушить тот коллектив, который уже собрался.

 

КМ.РУ: А в двух словах можно сказать о музыкантах – кто они? Где их нашли?

 

- Музыканты между собой уже знакомые, проверенные люди, годами друг друга изучившие. И когда мы цеплялись за одного удачного, он приводил с собой пару тройку других. Выбор оставался за нами. Музыканты все из звездных проектов, в работе с мегазвездами, такими как Киркоров, Стоцкая, Алсу (барабанщик наш), клавишник наш (ненавидит, когда его называют клавишником – пианист, шикарный пианист)  лауреат международных конкурсов джазовых.

 

КМ.РУ: Вы давно в Москве? Обосновались уже тут? Или живете на два города?

 

Андрей: Мы тут давно, полтора года. А Алексей здесь с марта. Я первый приехал – пробиваться, с четырьмя отвратительными песнями, записанными в Польше и в Калининграде, я пришел к довольно известным в шоу-бизнесе людям, заставил из насильно послушать все песни, они спросили как я хочу назваться, я ответил, что, конечно, хочу назваться «Люди как Боги», они сказали, что все подумают, что я пою об Иисусе, а я сказал, что название легко поменять, и потом я четыре месяца его искал.

 

КМ.РУ: А вы сторонники того, чтобы жить зарабатывая деньги только музыкой?

 

Леша: Мы не то чтобы сторонники, просто так получается. 

Андрей: Я слышал такое определение счастья – это когда человек занимается тем ремеслом, которое его и кормит, и это еще и его любимое дело. Я вот устал совмещать профессию штурмана дальнего плавания и отсутствия своего на берегу в течении шести месяцев, это плохо сказывается на репетициях.

 

КМ.РУ: Ты по-прежнему штурман дальнего плавания или пришлось отказаться?

 

- Мне пришлось отказаться от этого, как только я сошел на берег, то есть когда я не на мостике, я уже не штурман. У меня документов, как у космонавта, и каждая бумажка стоила мне невероятных усилий и больших денег, как только я понял, что мои прежние иллюзии, что можно в море накопить на покорение эстрады, несостоятельны, понял, что если ты хочешь что-то делать – просто делай это.

 

КМ.РУ: А на корабле играл?

 

- Да я всех задолбал. Хуже того, я распевался. Я профессионально распевался оперными упражнениями. А они вызывают такой резонанс, что были даже драки из-за этого, но я думаю сейчас люди поймут, что они страдали за что-то стоящее.

 

КМ.РУ: Вы будете позиционироваться именно как калининградская группа?

 

Андрей: В ближайшие семь лет нам вообще предстоит раствориться по всей территории России, я на это надеюсь, по крайней мере. Поэтому перебраться в какой-то конкретный город тяжело, то есть я как был штурманом, так во многом им и остался. Наверно что-то есть цыганское во мне, хотя в зеркале я этого не вижу, но тянет в дорогу. Мы в детстве часто переезжали – отец военный

 

Леша: Дело в том, что когда ты находишься в Калининграде и смотришь тоже самое Муз-ТВ, то ты видишь какие-то группы, ты не думаешь они из Ростова или из Сибири, это всё как сверху послали откуда-то из Москвы, оно упало, каким-то дождем на тебя и ты просто понимаешь, что да – они молодцы, они добрались до туда. Всё равно большинство людей видит во всех этих группах какие-то города, для них всё в основном Москва.

 

КМ.РУ: Тем не менее Калининград всегда был законодателем тенденций и шел на пару шажочков вперед, нежели Москва и Питер. Например, «Лаванда» и те же самые «Бигуди», которые достаточно прогрессивные, вот вы видите свою связь с этими проектами?

 

- То направление, в котором они шли, и то, в котором пытаемся идти мы, отличается тем, что мы хотим пойти в сторону коммерции, а они хотели пойти в опережение вкусов аудитории. Хотя, наша музыка не так уж и проста для восприятия, потому, что все делается на западных корнях, но я делаю всё для того, чтобы нас не смогли привязать к конкретному стилю, и к конкретному исполнению.

 

КМ.РУ: Возвращаясь к тематике песен… в «Лиле» тема наркотиков поднимается, какие еще злободневные темы вы поднимаете? И устроила ли вас такая ситуация – если бы вас позвали играть на каком-нибудь фестивале против наркотиков. И вообще какое у вас отношение к таким социальным вещам и присутствуют ли эти темы у вас в творчестве?

 

- Мы поддержим любую акцию, на которой будет приветствоваться уничтожение наркотиков и алкоголя. С предыдущей дегустацией всего этого. Ни в коем случае не хотелось становится глашатаем, проповедовать что-то, песня «Лиля» - это песня – история, ни в коем случае я не хотел занять осуждающую или одобряющую позицию. Если прислушаться и присмотреться к тексту, я занимал позицию повествователя, и меня больше удивляла ситуация, что у девушки, которая ушла на тот свет, ей пытаются до сих пор дозвонится, достучаться до нее, а мобильный работает, мама забыла выключить, подружка моя ей звонит, гудки идут, подружка вдруг вспоминает, что она ее похоронила и бледнеет на моих глазах и начинает реветь. Мне это запало в душу, я хотел предать вот это чувство тревоги в песне, что в этом мире человека нет, но он всё еще живёт в наших  телефонах мобильных, на видеозаписи… так всё странно… сложно… витиевато… вот о чём песня, мы ни в коем случае не хотим грозить кому-то пальцем.  Я считаю, что путь спортсмена, который не принимает алкоголь, не выкурил ни одной, но умирает в 30 лет от случайного тромба, ничуть не более святой, чем наркоман, который в том же возрасте погибает. Хотя, конечно, с такой позицией в политику лучше не лезть.

 

КМ.РУ: В основе других ваших песен лежат тоже какие-то конкретные истории?

 

- Да, я ленив. Мне проще смотреть по сторонам. У нас есть песня, которая называется «Заряды Слез» текст начинается так: В небе провода приютили птиц, а из них одна – головую вниз, так повисеть или чтобы заметили… это действительно есть такая фотография, я знаю человека, который собирает странные фотографии, я говорю: а что в этой то странного? Понимаю, там голова, крышкой унитаза отрезанная, а почему тут провода какие-то птички. И он обратил моё внимание на то, что одна вниз головой висит и мне очень понравился этот сюжет, и я долго, лет 8 держал его в голове, прежде, чем вдруг запустил по каким-то ассоциациям, по рифмам в эту песню, то есть я скорее беру из жизни.

 

КМ.РУ: А литературные какие-то влияния?

 

- Есть писатели, которых я буду постоянно перечитывать. Если удастся дожить до старости, я буду перечитывать Мишеля Монтеня «Опыты». И еще несколько раз прочитаю «Сто Лет Одиночества», очень на самом деле перенасыщенная людьми книга, нисколько там одиночеством и не пахнет, веселая книжка. Иосифа Фрая мне очень нравится читать, он как будто сейчас пишет. Из поэзии мне нравится Бодлер «Избранное», эти стихи помогают общаться с девушками. Я обычно стихи эти цитирую, и когда замечаю, что девушка не угадала кто, конечно, сознаюсь, что я…

 

КМ.РУ: А из музыкантов?

 

- Я очень долго болел Джимом Моррисоном и его влияние сказывается на очень многих вещах. Которые все, с неприятием, называют заунывными, и еще дольше и сильнее болел Фредди Меркури, я люблю высокий фальцет.

 

КМ.РУ: А из русских кто-то повлиял?

 

- Высоцкий. Моё детство. Псой Короленко и Цой, настолько плакатных, ёмких фраз я не встречал даже у Маяковского. Вот Цой- это моя юность. Хотя сначала я полюбил Майкла Джексона, а потом Цоя.

 

КМ.РУ: А если абстрагироваться от музыки,  продумываете ли вы свой внешний вид, имидж, одежду, стиль?

 

- Это и есть самое сложное, потому что это то, на чем мы не учились. Мы об этом думаем,  мы стараемся привлекать к этому профессионалов, потому что во всём быть профессионалом не возможно. Не возможно снять клип, ещё и самому стать режиссёром, на это ещё надо 10 лет обучения навыкам. Хотя конечно, мы лишний раз убедились, что без собственного мнения профессионалу будет нечего из тебя вылепить. Мы об этом много думаем и общаемся с Лёшей и со всей бандой.

 

КМ.РУ: Уже конкретные наработки есть?

 

- Самые главные наработки: мы поняли, чего нельзя.

 

КМ.РУ: Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о съёмках клипа.

 

- До того как я попал на съёмки, я имел иллюзию, что жизнь артиста это сплошной праздник. Пришёл, продефилировал перед камерой, махнул рукой, вильнул задницей, и всё… снято. До свидания- любовь поклонниц. А это оказался труд, пот под софитами, крики режиссёра, может не крики, а постоянная корректировка, постоянное задумывание о своей телесной схеме, о том , какой ракурс подходит, какой нет. Постоянное повторение одного и того же. А это всего лишь клип. Несколько десятков раз я пропел песню, и теперь если забуду русский язык, я всё равно спою эту песню на автомате, потому что в течение суток её начнёт петь вся съёмочная бригада. Это длилось, длилось и длилось. Чуть ли не на голове приходилось стоять, чтобы получить такой план, который разнообразит картинку. И я задумался, а что же происходит на съёмках художественного фильма с профессионалом? Недавно я поприсутствовал на съёмках  сериала «Эксперт» по приглашению артиста Андрея Межулиса, артиста Театра Моссовета. Я просто перед клипом хотел войти в эту обстановку съёмок, и я был в шоке от того насколько долго выставлялся свет. До того как начались съёмки – настоящая игра артистов, я уже сильно устал. И когда я уже снимался в клипе, я  понял, что это адский труд. Я ещё больше зауважал профессию актёра и решил, что, если я когда-нибудь(я имел такую наглость думать, что когда-нибудь я бы этим с удовольствием занялся), теперь я эту мысль откладываю лет на пять. Через пять лет, даст бог, я её опять подумаю. Но пока что мне это не светит, я это понял.

Темы: Журнал "МузОН"
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Кирилл Дуболев
Ситуация критическая. Росстат засекретил данные по демографии в стране
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В Госдуму внесен законопроект о запрете сноса Мавзолея
Могут и должны
Песков: в Кремле шокированы смертью Старовойта
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Манекены «Скрипач» (интернет-сингл)
Писатель Сергей Лукьяненко - человек-антибиотик
Охота на тупиковые ветки: в гибели группы Дятлова виноваты американцы?
Оранжерея в городской квартире – возможно ли это?
Российские вертолёты. Полёт нормальный?
«Межнациональный конфликт не сводится к противостоянию между отдельными группами или личностями. Межнациональный конфликт – это всегда столкновение масс»
Avatarium «Death, Where Is Your Sting»
Крематорий «Охотник»
В России никто не хочет брать ответственность за массовые отравления детей
АЗОН «Навсегда»
Инициированное группой Александра Клячина уголовное дело против предпринимателя Вячеслава Рудникова в третий раз возвращено судом прокурору
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.