Дельфин заставил фанатов путешествовать через трупный яд

Площадка СDК МАИ наиболее оптимально подходит для концертов Дельфина, намертво застрявшего между клубным и ДКшным форматом. Недаром, исполнитель считает её одной из своей любимых, что только идёт ему во вред. Проблема в следующем: Дельфин там взялся выступать с пугающей регулярностью, а это неизбежно вредит заполняемости зала. 10 марта в МАИ было до обидного мало зрителей. Инертные саботажники потеряли очень много.
Дельфин известен своим патологическим пристрастиям к видеоинсталяциям. Потому на этот раз круглый экран демонстрировал хронику не только во время концерта, но и задолго до его начала. Маниакальные лыжники съезжали с горных склонов под однообразный транс. Потом харизматичный ди-джей заиграл возбуждающий брейк-бит – и картинка резко сменилась. Теперь лыжники катались на карусели, причём некоторые из них с завидным постоянствои спрыгивали со своих кресел вниз. Падения в снег, видимо оказывались болезненными – и одумавшиеся экстремалы пытались вновь взобраться на карусель. Но их более успешные собратья безжалостно отпихивали их ногами.
Когда спортсмены целиком исчерпали свой потенциал, на сцену вышел белоснежный гитарист Павел Додонов, чтобы, биясь в конвульсиях, в одиночку сыграть двухминутное вступление к «Сумеркам». Паша заметно оброс и стал похож на монаха из какой-то неведомой обители.
Дельфин вышел в красивой свободной рубахе цвета клёна из первой песни. «Добрый Вечер», - сказал он, предваряя «Серебро». Во время исполнения этой песни он молотил по тарелкам сразу двумя барабанными палочками, которые держал в одной руке (ну и правильно, а чего мелочиться-то?!).
Сегодняшняя программа Дельфина не шибко отличается от той, которую он играл полтора года назад, и которая зафиксирована на концертном диске, выпущенного по мотивам альбома «Звезда». Ну, разве что добавилась песня экспериментального проекта «Плавники», поименованная на немецкий лад – «Штемпель». Состав треков, позаимствованных с пластинки «Ткани», остался прежним: «Июнь», «Тебя», «Пляж». В последней Дельфин не спел ни одного припева, зато молотил по барабанам так, что от палочек отлетали щепки. Кто-то, однако, остался недоволен новой подачей давно знакомой песни и обиженно кричал: «Дельфин, а чего ты так обленился в последнее время?!»
Инсталляция к песне «Тебя» многих ввергла в шок. Начиналось всё просто «шокаладно» – в прямом и переносном смысле этого слова. Видеоряд транслировал странствие в заоблачных высотах по облакам из густого какао. Зрители поневоле ощущали себя птицами, рассекающими небесную высь, однако, в результате пушистые тучки оказались результатом «превращения в хлам лица» мертвеца. Парение в трупном яде казалось не слишком приятным. Сей леденящий душу сюжет пригрезился успешной бизнес-леди, скучающей на совещании у генерального директора фирмы. Дельфин зримо дал понять, что именно для самой обеспеченной прослойки нынешнего общества противоборство со смертью оказывается наиболее разрушительным.
В песне «Собака» Дельфин всё-таки одержал над смертью верх – и, успокоившись, углубился в медитативные просторы «Романса». После этого Додонов заиграл на гитаре так, как это сделал бы профессиональный советский ВИА, перед участниками которого под страхом смерти поставили задачу: научиться за одну ночь творить гитарную психоделию. Такие навороты оказались нужны для того, чтобы «Последнее Слово» прозвучало выспренно.
Заразившись глубоким авангардным настроем музыкантов, зрители даже в гардеробе стали позволять себе нетипичные реплики. Пьяный парень предлагал всем немедленно разойтись, чтобы не потеть. Кому-то казалось, что из-за «необычной комбинации цифр» его номерок должны взять вне очереди. А значительно опоздавщая к раздаче девушка-гардеробщица была немедленно провозглашена «милым ангелом».
Комментарии читателей Оставить комментарий