Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Интервью
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Табриз Шахиди: Я не создаю проекты, я работаю с готовыми музыкантами

14:09 19.02.2007

Табриз Шахиди – известный промоутер и генеральный директор компании «Империя Музыки». В процессе своей деятельности Табриз помог тогда ещё молодым «Ночным снайперам» и «Смысловым галлюцинациям», а также другим ныне известным коллективам, с организацией выступлений на крупных площадках • - Я не создаю проекты, я работаю с готовыми музыкантами и группамив Москве.

Своими взглядами на современный шоу-бизнес в России, тенденциях и проблемах его развития Табриз Шахиди пообщался с корреспондентом КМ.ру.

 

KM.ru: В одном из своих интервью ты говорил о том, что в начале своей карьеры в шоу-бизнесе ты бескорыстно помогал молодым музыкантам, если видел их талантливыми и интересными творческими людьми. С тех пор ситуация как-либо изменилась?

 

- Думаю да. Сейчас очень много времени уходит на менеджмент уже подписанных на «Империю Музыки» артистов и актеров. Работа по продвижению артиста - это ежедневный контакт с концертными агентствами, концертными площадками, представителями СМИ, стилистами, веб-дизайнерами и т.д. Помощь тогда, в начале карьеры была все-таки дружественной, когда все (тогда еще маленькие) возможности по продвижению и представлению музыкантов заключались в том, что я помогал попадать в различные радиопрограммы, а также участием в концертах на больших площадках.

 

KM.ru: Сейчас на «невидимой» рок-сцене появляется всё больше и больше качественных коллективов и отдельных талантливых исполнителей. Какие критерии отбора кандидатов  ты вводишь, когда организовываешь новый музыкальный проект?

 

- Я не создаю проекты, я работаю с готовыми музыкантами и группами. Я стараюсь не вмешиваться в творческие процессы внутри коллектива, потому как если я взялся за коллектив, значит они умеют играть, умеют петь. А учить музыкантов играть – это не моя работа. Лучше я буду долго и упорно работать над продвижением профессионального коллектива и он займет особую нишу, чем мне будет стыдно за предоставленный на суд любой группы людей материал. Критерии самые для меня обычные: музыкант-профессионал, человек-загадка, оригинальный, думающий. Строго соблюдающий правила человеческого общения и ясно представляющий себе, что только тяжелым трудом можно достичь стабильной известности, а не мимолетной.

 

KM.ru: С тех пор, как ты стал сотрудничать с казахской группой «Ulytau», коллектив стал на слуху и узнаваем. А по имеющейся у нас информации, недавно эти этнические рокеры выиграли престижный конкурс у себя на Родине. Помогло ли им в этой победе твоё участие?

 

- Думаю, для этого конкурса – не помогло. Косвенно, то, что ребята выстрелили в своей нише в Москве сыграло посредственную, но имиджевую роль в их победе. Ребята настолько сильны, что не оценить их профессионализм, музыкальность и сыгранность было невозможно. Один Джавад-Заде чего стоит! А гитара, домбра и скрипка – этнический сплав, который энергетикой и настроением «убирает» даже известные коллективы.

 

KM.ru: Как журналист, можешь ли ты что-нибудь сказать о развитии в стране музыкальной журналистики?

 

- Никакого развития музыкальной журналистики нет. Были и есть очень сильные музыкальные журналисты, которые пишут о музыке и музыкантах с самого начала становления шоу-бизнеса в нашей стране. Но другая очень большая часть дилетантов, которых собрали вокруг себя псевдо-промоутеры ради продвижения бюджетных певичек конечно на виду. Этим сколько заплатишь, на столько и напишут. А зритель поглощает все это безобразие, а значит заблуждается. Это ведет к тому, что и без того необразованный в музыкальном смысле слушатель уже не обращает внимания ни на тендеции, ни на музыку в мельчайших прелестях, ни тем более на профессиональный уровень артиста. Последнее он не может оценить по определению.

 

KM.ru: Многие музыкальные критики говорят о том, что сегодня нет музыкантов, способных сменить на современной сцене коллективы наподобие «Чайфа» или «Аквариума», которые держатся на вершинах этой культуры уже немалое время. Как ты думаешь, когда в русском роке появятся новые имена?

 

- Мне кажется, что новые имена в этом музыкальном направлении всегда приходят медленно, но остаются надолго. И с одной стороны я бы хотел видеть в этом списке «Машину Времени» и из более современных группу «Сплин», но с другой – я очень скептически отношусь к высказыванию – «вершина этой культуры». Во-первых вершина культуры не может быть той или этой – она одна, а во-вторых вершинами русской культуры можно назвать таких гигантов прошлого как композитор и пианист Сергей Рахманинов, или современного певца Дмитрия Хворостовского или пианиста Дениса Мацуева, уровень профессионализма которых настолько высок, что уже не задумываешься о том как лекго они это делают (исполняют), а наслаждаешься по-настоящему музыкальными решениями тех или иных душевных переживаний и глубоких мыслей. Что же касается того жанра, о котором ты упомянул в вопросе, то есть большое количество новых интересных проектов, о которых в скором времени заговорят. Я подчеркиваю, в этом жанре быстро не взлетают на пик популярности.

 

KM.ru: Ты не скрываешь своего происхождения. Но в России ты работаешь уже очень давно. Насколько серьёзной ты видишь актуальную проблему напряжения межнациональных отношений и как её, по-твоему, можно решить?

 

- Если честно, то проблему межнациональных отношений я не чувствую. Мало того, я никогда ее не чувствовал. Может, это все-таки зависит от культуры отдельно взятого человека? Может нет межнациональных проблем, а есть безкультурие, которое проявляется в любой национальности в одинаковой мере? Мне кажется, что правительства России, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана и некоторых других стран СНГ делают все возможное, чтобы нам было комфортно – и безвизовые въезды, и возможность работать и жить. Однако сами люди создают конфликтные ситуации и сами на своем уровне создают эти проблемы.

 

KM.ru: Ежегодно в разных точках России проводятся фестивали, призванные помогать в развитии молодым талантливым группам. Многие начинающие музыканты всегда ждут от авторитетных в шоу-бизнесе людей рецепта «Как стать звездой». Скажи пожалуйста, насколько реально в нынешнее время молодой группе пробиться на большую сцену?

 

- Я уже не раз говорил, что самое важное вначале сделать правильную оценку своих возможностей. В 90 процентах случаев, когда молодые музыканты приносят мне материал, я прошу людей прекратить заниматься музыкой и направить свои силы в другое русло. Часто музыканты обижаются и рассказывают одну и туже историю: «мы играли в клубе «Бармалей и дюймовочка» и народ так зажигательно отплясывал под нашу музыку, а некоторые даже кричали браво, бис». Вот тогда мне становится ясно что люди вообще не в материале.

 

Давай по порядку. Первое – оценить с помощью профессионалов нужно ли вообще заниматься этим делом. Для этого можно просто в течение определенного времени показывать материал разного рода продюсерам или играть перед ними. Отправлять материалы на конкурсы типа "Новая Волна", "Славянский Базар" и так далее. Процент попадания туда практически нулевой, но не потому что вы не умеете петь и играть, а потому что материалов приходит очень много, а протекцией занимаются недобросовестные промоутеры за деньги, либо уже заинтересованные продюсеры. Однако, шансы есть.

 

Все промо материалы должны быть грамотно оформлены, диски подписаны, фотосессия с профессиональным фотографом, контактная информация, и если есть, рецензии. Далее, если несмотря ни на что, вы продолжаете упорно и много работать и пришли на сцену не только ради быстрой славы и денег, то надо создавать вебсайт и постепенно заполнять его. Потому что даже если вы один-два раза выступили на любой даже небольшой сцене, вами начнут интересоваться люди. И они должны сразу найти информацию о группе или исполнителе. Вот здесь надо сделать смысловую остановку и понять, что даже на это уже нужны финансовые вложения.

 

Далее, необходимо вместе с продюсером, который понимает в какую сторону двигаться с вашим материалом, попытаться показать материал программным директорам радиостанций и музыкальных телеканалов. Если повезет и найдется минимум 3 хит-сингла, то можно смело снимать клип на первый хит сингл и запускать его. Все это также не без финансовых вливаний, но уже другого уровня. И на этом этапе никаких гарантий.

 

Отступление: если на первом этапе вы попали на Новую Волну или Фабрику Звезд все будет иначе. В каком то смысле легче (раньше станете звездой), а в каком-то смысле сложнее – будете марионеткой и куклой в руках системы шоу-бизнеса. Вероятно кого-то этот вариант устроит больше.

 

Ротация первого сингла, в том случае, если все всем понравилось, от формата песни до формата клипа, тоже стоит денег. Даже если здесь все красиво – то начинается самая тяжелая и кропотливая работа по промоушену в СМИ. Ну и так далее по всем трем синглам, включая первый альбом с громкой презентацией. Про вариант с приходом к продюсеру с 2 миллионами долларов. рассказывать нет смысла. Все и так понятно. Быстрый взлет и, если артист нулевой, то и быстрое падение.

Темы: Журнал "МузОН"
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Могут и должны
Почему сделка России и США состоится не сейчас
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Leaves' Eyes «Myths Of Fate» (2СD)
«Мы должны сделать все возможное, чтобы вытащить его оттуда» - певица Алена Апина призывает освободить Максима Шугалея
Ocean Hills «Santa Monica»
Игорь Растеряев показал, как русская дорога помогает выигрывать войны и споры
Чтить традиции и думать о будущем: идеальный баланс для современной российской армии
II Московский джазовый фестиваль, 19-25 июня, Разные площадки Москвы
Инструкция по Обороне «Инструкция по Обороне» (переиздание)
Билли Новик (песни Егора Летова), 17 августа, «16 Тонн»
Как грамотно выбрать шторы в детскую комнату?
Ужасы нашего Крыма: чиновники полуострова отбирают землю у сыровара
ЧВК «Вагнер» подготовила плацдарм для наступления ВС РФ к северу от Бахмута
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.