Зачинщики мордобоя ушли с «Чернозёма» ни с чем

«Форпост» – единственное место, где одни тщетно умоляют о том, чтобы им дали по морде, а других неожиданно осыпают комплиментами. 7 ноября мне посчастливилось угодить во вторую категорию. Вход в клуб мне неожиданно перегородили два благородных бородатых чувака, которые наперебой принялись говорить разные приятности. «Мы вас не знаем, но у вас очень интеллектуальное лицо, это очень приятно… Мало того у вас, прямо-таки скажем – интеллигентное лицо». Без комплиментов не остался даже мой мр-3-плеер: «Ну надо же - и плеер у вас точно такой, как у нашего друга Чёрного. Сегодня он завалился к нам в 4 утра именно с таким плеером». «Классно как, и что же он в этом плеере слушал?» – живо поинтересовался я. Тут повисла тягостная пауза, после которой парни стыдливо выдавили из себя: «Jetro Tull». «Тоже иногда неплохо бывает», - бодро утешил я их – и ломанулся в клуб.
• "Чернозём" в клубе "Релакс" (фото Павла Ступникова).Не успел я переварить этот замечательный диалог, как стал невольным свидетелем не менее загадочной беседы. Известная андеграундная тусовщица Аня Реакция знакомит какого-то парня с гитаристкой «Чернозёма» Младенцем: «А вот гениальная гитаристка группы «Чернозём». Она играет виртуозно, с трудом и четырьмя пальцами». После чего обе барышни с достоинством удаляются а офигевший парень смеётся им вслед: «Во даёт – «виртуозно, с трудом и четырьмя пальцами».
В зале уже вовсю поёт Рада, сидячих мест уже не сыскать. Мне благородно уступает свой стул издатель-подвижник Алес, а сам удаляется в звукорежиссёрскую и старательно составляет трек-лист спетых на концерте песен. Утончённая Рада проводит сеанс массового гипноза: «Спи, засыпай!». До концерта Раду на кассетах я слышать не мог, а оказалось нужно просто видеть её пластику и ощущать энергетику, которую она виртуозно извлекает из всех своих тайных чакр и щедро делится ею с залом. Наблюдать за её пассами неотрывно – очень полезное и расслабляющее занятие. Музыканты тоже весьма колоритны. Громадный барабанщик управляет ударными без палочек – одними только ладонями. Басист в буддистской шапочке умеренно треплет безладовый бас. Похмельный растрёпанный гитарист Анчевский кажется совсем уж безжизненным, но периодически выдаёт запилы, которые лихо перекликаются с феноменальным вокалом Рады.
Между Радой и «Чернозёмом» наступает длительная пауза, во время которой зал окончательно забивается типичными «пункерами». Девушка в шарфике «Алиса», отчаиваясь найти свободный стул, усаживается прямо на ступеньках у звуковика. Но её сразу гонят и оттуда: «Здесь постоянно ходят, и вы будете мешать».
«Гениальная гитаристка» Младенец выглядит особенно стильной и смиренной, поскольку одета в яркую футболку с изображением георгиевских крестов. По этому случаю согруппники делегируют её в центр сцены, а неброский угрюмый фронтмен Джексон скромно пристраивается в самом углу. Клавишника не видать совсем, зато в очень выгодной диспозиции находится богатырь-басист.
Джексон начинает с лёгкой премьеры – песни со словами «Наедине я со своими тараканами» и «голубые спорят с лесбиянками, чья любовь сильнее». После поздравления с «непонятным праздником» исполняется самая расколбасная песня «Чернозёма» «МаМа». В «Форпосте» она звучит непривычно сдержанно – из-за злых соседей, которые любят протестовать против «тяжёлого звука». Соседям же адресован и краткий романс «Серенада», хотя прицеплённая к нему «Горько» срывает-таки публику с сидячих мест.
«Танцуют все!», - поддерживает почин Джексон и тешит публику белым танцем «Если бы мы знали». Но народ больше желает «Холодно под солнышком» и даже пытается подкупить «Чернозём» специально придуманным словом «ПОДСОЛНЫШКИ». У группы же свой сценарий, согласно которому до 22-х (время Ч, после которого ненавистные соседи переходят обычно в открытое наступление) нужно успеть слабать 2 неизданных хита – «Тюмень» и «Антисанитарию». Когда это получается, распалённый Джексон с облегчением выдыхает: «Ништяк».
На сцену периодически выкатывается лидер минского отделения национал-большевистской партии, приехавший в Москву ради митинга объединённых патриотических сил. Сначала он показывает правой рукой салют «слава России», а потом срывает с рукава своей безропотной симпатичной сестрёнки повязку с серпом и молотом и бережно осеняет реликвией зал. Именно под это непрошеное шоу играются всеми нетленные «На Западном фронте», «Над заборами» и «Ненавсегда».
После концерта «идейные борцы» автоматически пытаются перенести шоу в жизнь. Неизвестный задира затевает спор с солистом группы «Банды Четырёх» Сантимом о сущности НБП. «НБП – говно, я так имею право говорить, поскольку состоял там», - пьяно истерил отступник, а потом неожиданно проникновенно прибавил: «Ну пожалуйста, дайте мне за эти слова по морде». Сантим же оставался неумолим и не менее пьяно возражал: «Ты имеешь полное право говорить, что НБП – говно, даже если бы и не состоял там»… В общем, человеку, который не может без тумаков, как без пряников, на этот раз пришлось уйти с концерта ни с чем.
Ссылки по теме:ЧЕРНОЗЁМ "НЕНАВСЕГДА" "Яйцо" под пивоваровским "Соусом"
Комментарии читателей Оставить комментарий