]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Аналитики раскритиковали идею Минпромторга возродить самолет Ан-2

14:03 8.08.2012
Ан-2. Фото с сайта wikimedia.org
Ан-2. Фото с сайта wikimedia.org

Аналитики полагают, что недавнее предложение российского министерства промышленности и торговли возродить старые модели пассажирских самолетов окажется финансово неподъемным для большей части авиакомпаний, сообщает РИА «Новости».

Минпромторг продолжает продвигать свой проект возрождения малой авиации страны с помощью новой версии «этажерки» Ан-2. В то время, как Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина в сентябре планирует завершить испытания модернизированного Ан-2 с американским турбовинтовым двигателем, на очередном правительственном совещании по развитию региональных авиаперевозок заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь выступил с предложением создать еще и обновленную версию малого реактивного лайнера Як-40.

Слюсарь сообщил, что модернизация одного Ан-2 обойдется в сумму от 500 до 800 тысяч долларов. При этом новый двигатель на самолет обойдется в 400 тысяч долларов. По его словам, это самый краткий путь к удовлетворению потребностей малой авиации.

Однако аналитики компаний «Ингосстрах-Инвестиции» и «Инвест-кафе» полагают, что без поддержки государства подобный бизнес развиваться не будет. Да и вообще, расходы на модернизацию самолета образца конца 40-х годов едва ли себя оправдают. Любая авиакомпания предпочла бы приобрести за те же деньги американский пассажирский самолет со всего лишь двухлетним износом. Что до Як-40, то даже после удачной ремоторизации он обречен остаться устаревшей моделью на фоне зарубежных аналогов.

Малый реактивный авиалайнер Як-40 (по классификации НАТО - «Мелкая треска») эксплуатируется с 1966 года. В 1981 году самолет был снят с производства. Последняя массовая модификация эксплуатирующихся лайнеров производилась в 1992 году.

Одномоторный биплан Ан-2, он же «Кукурузник», «Жеребенок» и «Аннушка» эксплуатируется с 1947 года. В 1971 году самолет был снят с производства в СССР. До 2002 года производился в Польше, по сей день выпускается в Китае. Более совершенный Ан-3, выпускавшийся до 2009 года, по сей день состоит на вооружении у МЧС и полярников.

Темы: Россия, Авиасообщение в России, Российские авиакомпании, Бюджетные авиакомпании, Министерство промышленности и торговли РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров: Россия хочет понять, что стоит за ультиматумом Трампа
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
В России начат прием заказов на кросс-купе Geely Tugella
Как правильно ухаживать за волосами
Александр Сидякин: юрист, политик и общественник
«Для чего Россия толкает Лукашенко в ловушку диалога?»
Картофель - второй хлеб: подходит всем
Pyramaze «Epitaph»
Не знаем, не можем, не дадим. Почему власти Петербурга не раскрывают данные об эффективности вакцин от COVID-19
«Железный Феликс»: вернуть нельзя отложить
Cinecile «5» (интернет-релиз)
Свой в доску парень Владислав Галкин
Как заставить людей дружить с вами? 7 правил, которые поменяют вашу жизнь
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.