Создатель «Путинки» увековечил косы Тимошенко в леденцах

Маркетолог Станислав Кауфман создал и зарегистрировал в Роспатенте товарный знак «Юлькины сосульки». Продукт представлен в качестве леденцов в форме круговой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко. Об этом сообщает РБК Daily.
Кауфман заявил, что этот товар содержит политический подтекст, так что прежде всего он ориентирован на взрослую аудиторию. «Очень задорное», — так он охарактеризовал название торговой марки. Однако все же основные потребители леденцов — дети, так что маркетолог учел это и попытался сделать их «максимально веселыми и позитивными».
С ценой Кауфман пока не определился. Как только завершится оформление, леденцы появятся в продаже.
Между тем в лагере Тимошенко осудили данную идею, передает Росбалт. Андрей Павловский, депутат Верховной рады Украины, назвал создателя бренда подонком. «Это очередная грязь. Больная женщина, лидер оппозиции, которую мучают, пытают в тюрьме. Над ней издеваться, делать еще какие-то гадости, могут только мрази и подонки», — возмутился Павловский. Депутат также уверен, что к созданию леденцов причастен президент Украины Виктор Янукович.
Кауфману также принадлежат популярные водочные бренды «Путинка» и «Володя и Медведи». Стоит отметить, что он не является первопроходцем в учреждении торговых марок с использованием образа Юлии Тимошенко. Так, в феврале в Россию начала поставляться водка «Хохлушка». Крышка бутылки выполнена в виде головы экс-премьера. Производится данный напиток в Казахстане.
Комментарии читателей Оставить комментарий
вот как раз есть за что уважать) вы то что сделали? На чьем имени нажива? "Юлькины сосульки", каждый сам додумывает как хочешь, я к примеру подругу Юлю вспоминаю...
А разве у нас кроме Тимошенко других Юлек не существует. Имя довольно распространённое. Да и форма косы не ею придумана. Да, он провокатор. Но если за своей спиной услышите крик "Эй дурень", то не спешите оглядываться, и уж тем более возмущённо откликаться. Шутка тем и привлекательна, что остаётся безнаказанной.
Ну, вообще создатель и на своем имени наживается( премиальная водка Кауфман), а так молодец: взял буквы, сделал из них бренд, заработал денег.
Создателей таких "брендов" уважать не за что. Это-дегенераты, наживающиеся засчет чужого имени, потому что на другое не способны. Такой шушере ничего не стоит облить человека грязью, а безмозглое общество это подхватывает. Стыдно должно быть, господа!