]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ФАС и Минэнерго нашли способ избежать топливного кризиса в 2013 году

09:48 16.10.2012
Анатолий Голомолзин. Фото с сайта fas.gov.ru
Анатолий Голомолзин. Фото с сайта fas.gov.ru

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин рассказал 16 октября «Известиям» о намерении совместно с Министерством энергетики найти способ компенсировать дефицит бензина на внутреннем рынке, который может возникнуть в случае перехода с 2013 года на топливо экологического класса «Евро-3».

Поскольку не все производители бензина успевают перейти на новую систему очистки бензина в назначенный срок, объем дефицита ожидается на уровне около 800 тысяч тонн. Согласно предварительным планам ФАС и Минэнерго, предполагается направлять на экспорт нефтепродукты, например дизель или мазут, а взамен получать в порядке обмена бензин.

«Если экспортируется дизельное топливо и этот объем просто замещается импортируемым бензином, то получается, как будто топливо продается внутри страны», - пояснил Голомолзин предложенную схему.

Проблема в том, что подобная схема может носить исключительно временный характер. В перспективе ее применение может ударить по всем российским нефтяным компаниям, сделав поставки на внутренний рынок нерентабельными. Причем более всех пострадают именно те компании, которые исполняют четырехсторонние соглашения с правительством и уже выполняют все необходимые работы по модернизации производства топлива.

Сроки перехода страны на топливный стандарт «Евро-3» неоднократно переносились. Этим летом представители нефтяных компаний обратились к президенту и правительству с просьбой об очередной отсрочке. Однако не далее как 11 сентября президент Владимир Путин заявил, что бесконечно оттягивать переход на новый топливный стандерт невозможно. Как минимум в Москве с 1 января 2013 года топливо класса «Евро-2» станет вне закона. Ради этого пришлось едва ли ни принудительно закрывать на реконструкцию столичный нефтеперерабатывающий завод.

Темы: Россия, Автомобильное топливо и автозаправочные станции, Бензин, Нефтяная промышленность в России, Министерство энергетики РФ, Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС)
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Группа «Легион» почтила преемственность традиций
Карабас и НесуРазности «Волнительная линия»
«Моральный кодекс», 23 сентября, Корабль по Москве-реке
Карабас и НесуРазности feat. Бранимир «Еще жарим» (интернет-сингл)
Фестиваль «Гуляй, мужик», 24 мая, Base
«Би-2» вместили всю историю русского рока в несколько аккордов
Служу России: в стране идёт весенний призыв, которому подлежат почти 150 тысяч человек
Кинопремьера «Коса»: пускать ли маньяков на ток-шоу
«Танцы минус», 27 августа, «16 Тонн»
Код Дракона «Луна» (макси-сингл)
Стихи на окнах подъезда №8 «Плохие новости» (ЕР)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.