Компания «Волга-Днепр» наладит производство самолетов Ан-124 в Германии

10:38 21.01.2013

Президент авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о планах по возрождению производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», пишет 21 января РБК Daily.

«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», - заявил Исайкин.

По его словам, штучное производство обновленной версии самолета-гиганта будет в 2017-2018 годах налажено в германском Лейпциге, где авиакомпания уже владеет предприятием по ремонту аэромашин такого класса.

По предварительным планам «Волга-Днепр» от первоначального проекта Ан-124 останется лишь фюзеляж и шасси. Двигатели для новой версии самолета будут закупаться у General Electric, электроника - у поставщиков Boeing.

При этом «Волга-Днепр» уже предложила всем заинтересованным авиакомпаниям разместить заказы на обновленные самолеты общим объемом до 200 штук, рассчитывая выполнить их до 2030 года.

Эксплуатирующийся с 1987 года четырехмоторный широкофезюляжный высокоплан Ан-124 «Руслан» - самый грузоподъемный транспортный самолет из числа выпускавшихся серийно. Самолет имеет две грузовые палубы общим объемом 1050 кубометров, и может перевозить от 120 до 150 тонн груза.

В 2004 году производство самолета было прекращено. С тех пор неоднократно поднимался вопрос о его возобновлении. С 2006 года прорабатывалась возможность полного переноса производства Ан-124 на ульяновский завод «Авиастар». Однако на государственном уровне никакого решения на этот счет принято так и не было.

Дело осложняется тем, что после распада Советского Союза часть заводов авиастроительного концерна «Антонов» осталась на Украине. Однако и компания «Волга-Днепр», и украинские заводы концерна по-прежнему заинтересованы в возобновлении производства машины. В настоящий момент компания, по словам Исайкина, нуждается в 60 самолетах соответствующей грузоподъемности.

Основанная в 1990 году авиакомпания «Волга-Днепр» специализируется на грузовых перевозках самолетами Ан-124 и Ил-76.

Комментарии читателей
22.01.2013, 20:53
Гость: Штирлиц

Не зря кое-кто в Лейпциге работал в молодости... Теперь точно видно, что там его и обратили в истинную западную веру... А он теперь просто отрабатывает...

22.01.2013, 07:35
Гость: Игорь

Противостояние России и Украины дошло до уродливых размеров.Дело хозяйское.Ну нет любви, что скажешь.

21.01.2013, 14:49
Гость: Кузьма

Точно, а если таджики еще и со своими верблюдами приедут, то цены им не будет. И зачем нам самолеты? Назад, в будущее на верблюдах.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.