ЛУКОЙЛ вошел в тройку самых дорогих российских брендов в мире

Торговая марка ОАО «ЛУКОЙЛ» заняла третье место среди российских участников в рейтинге самых дорогих брендов мира. Результаты исследования BrandFinance Global 500, проведенного канадской консалтинговой фирмой Brand Finance, появились 5 марта на сайте компании.
По данным за 2013 год, ЛУКОЙЛ с оценкой $5,1 миллиарда вытеснил с третьей строчки «Билайн» ($4,8 миллиарда), который удерживал ее с 2009 года. Самыми дорогими российскими брендами, по версии Brand Finance Canada, на протяжении пяти лет остаются «Сбербанк» ($14,2 миллиарда) и «Газпром» ($8,3 миллиарда). В мировом рейтинге компании заняли 63-е, 122-е и 218-е места соответственно.
На первой строчке обосновалась Apple, которую эксперты оценили в $87,304 миллиарда, далее идут Samsung ($58,71 миллиарда), Google ($52,132 миллиарда), Micrrosoft ($45,535 миллиарда) и Wallmart ($42,303 миллиарда).
Из российских компаний в список BrandFinance Global 500 также попали «Роснефть» (256 место и $4,436 миллиарда), «Магнит» (346 место и $3,431 миллиарда), МТС (361 место и $3,327 миллиарда) и «Мегафон» (433 место и $2,848 миллиарда).
Комментарии читателей Оставить комментарий
конечно крысы из лукойла дерут в три шкуры за бензин с нашего народа ..даже в странах где нефть не добывается цены на бензин не такие бешеные