Заказавшая 30 «Суперджетов» индонезийская компания прекратила полеты

Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines — один из крупнейших заказчиков российских самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — прекратила работу. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит производитель лайнера ЗАО «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).
Kartika, которая базируется в Джакарте и летает только на внутренних линиях, заказала в России 30 самолетов каталожной стоимостью 900 миллионов долларов. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, на момент подписания контракта индонезийская компания имела амбициозные планы развития, опиравшиеся на поддержку Минтранса страны, однако в конце концов так и не смогла подтвердить финансовую состоятельность, пишет издание.
Это не первый сорвавшийся контракт на поставку SSJ-100. Ранее полеты прекратили Malev, «Кубань», «Красэйр», обанкротилась лизинговая компания ФЛК, нестабильное состояние у первого заказчика лайнера — Armavia.
Тем не менее в Индонезии у ГСС остался более стабильный партнер — авиакомпания Sky Aviation, которая собирается купить 12 самолетов, напоминает газета. На прошлой неделе она получила первый SSJ-100. Всего же ОАК планирует поставить по всему миру 179 машин каталожной стоимостью 5,4 миллиарда долларов.
Ближнемагистральный самолет SSJ-100 является первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. По данным СМИ, правительство страны на развитие этого проекта потратило от 2,6 до 7 миллиардов долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
При чём тут вредительство ??? Сделали хороший самолёт, но на мировой арене приходится конкурировать с ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ самолётами типа Аэробус и Боинг. В этом проблема.
Не плакать надо, а входить в тему! хоу в этот оргнабор
По-моему "Сухой" просто кинули.
Вообще, это бред - на фирме, которая ВСЕГДА делала военные самолёты и НИКОГДА не делала гражданские делать "типа прорывной" гражданский самолёт. Ни опыта, ни наработок, на школы, ни кадров, которые бы умели реально строить гражданские ВС.
Это при том, что на "Туполеве" готовы Ту-334, Ту-204 и Ту-214 нужно доводить.
Это называется одним понятным словом - ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
Хана "Sky Aviation"?
Вот,если бы первые лица полетали на этих самолётах,то заказов было бы в разы больше.