]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Большинство мировых брендов перестали волновать потребителей

14:32 7.06.2013
Коллаж © KM.RU
Коллаж © KM.RU

Если две трети популярных торговых марок перестанут существовать, это не будет волновать большинство потребителей. К такому выводу пришли специалисты маркетинговой группы Havas, которые опросили более 130 тысяч человек в 23 странах мира. Об этом пишет Financial Times.

Исследователи изучили мнение потребителей относительно 700 брендов, спрашивая о их важности и смысле для покупателя. В результате выяснилось, что 73 процента торговых марок могут исчезнуть совершенной незамеченными. Год назад этот показатель составлял 70 процентов. При этом большинство европейцев и американцев мало заботит судьба 92 процентов популярных лейблов.

Как отмечает Havas, основная причина таких результатов - перенасыщенность брендами на развитых рынках. Кроме того, сказывается и невыполненные производителями своих обещаний: лишь чуть менее трети потребителей верят в честность рекламы.

Самыми значимыми брендами респонденты называли Google, Samsung, Microsoft, Sony и Nestle. Примечательно, что эти результаты разнятся с показателями рейтинга BrandZ, который включает самые дорогие торговые марки. Так, Apple, занимающая первое место по стоимости (185,071 миллиарда долларов), в списке Havas оказалась лишь на 22-й строчке, а McDonald’s (4-е место BrandZ с 90,256 миллиарда) и вовсе не попал в первую двадцатку.

Темы: Общественное мнение, Бренды и торговые марки, Макроэкономика и статистические данные, Экономика и финансы, Экономическая ситуация в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Сенатор обвинил Запад в лживых нарративах о разрухе и коррупции в России
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Европа готовит альтернативу мирному плану Трампа по Украине
© KM.RU
Росреестр предложил аннулировать право собственности после возврата денег
На Украине Ломоносова признали символом российского империализма
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
ЖКХ устроило Апокалипсис жителям нескольких районов Москвы
Между безумством и рациональностью
Марсоход Perseverance прислал первую 360-градусную панораму Марса
12 апреля 1961 года - выдающееся достижение Советского Союза
«Всегда очень остро выступает»: дело Шереметьева — еще один удар по оппозиции?
ARTEMIEV «Время летит... Время молчит»
Рецензия на фильм «В тумане»: собаки отомстили корейцам
Война в Карабахе. Фактор Пашиняна. Часть 2
Поклонники довели Константина Никольского до слез
Медики зря три года обещанного ждут: новая система оплаты труда вновь откладывается
Соломенные еноты «Эн и Я»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.