]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Российские рекламщики «оккупировали» поликлиники и аптеки

16:13 25.06.2013
Аптечный киоск. Фото с сайта mebel-adm.ru
Аптечный киоск. Фото с сайта mebel-adm.ru

Наибольшей популярностью у российских бизнесменов пользуется внутренняя (indoor) реклама в медицинских учреждениях. Так, у крупнейшего в стране indoor-оператора VITA media group 75 процентов объемов размещения заняли клиники и 12 процентов — аптеки. Об этом KM.RU рассказали в компании.

При этом наиболее востребована рассчитанная на женщин реклама в кабинетах гинекологов и педиатров. VITA работает с 1853 лечебно-профилактическими учреждениями. Нередко бизнес прибегает к комплексным рекламным кампаниям, например товары для здорового образа жизни и мужская косметика могут одновременно продвигаться в аптеках и фитнес-клубах или спорт-барах

Остальные места распределились следующим образом: бары и рестораны — 5 процентов, стоматология — 3,3 процента, супермаркеты — 3 процента, фитнес-клубы — 0,5 процента, зоомагазины и ветклиники — 1,2 процента.

Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых – миллионники. Среди них Челябинск, Сочи, Уфа, Саратов, Самара, Волгоград, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие.

Также особый интерес к indoor-рекламе проявляют производители алкоголя. Это связано, главным образом, с запретом на продвижение спиртного в СМИ. С начала 2013 года VITA получила в три раза больше предложений о сотрудничестве с такими компаниями.

Темы: Россия, Аптеки и лекарства в России, Реклама и медиабизнес в России, Реклама и СМИ в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.06.2013, 17:55
    Гость: Ник

    Реклама на радио, телевидение по медицинским препаратам сравнима с зомбированием. Вообще, государственный контроль за всей продукцией в стране отсутствует: "бизнесмены" творят что попало: в медикаментах нет лечебный свойств, в колбасе нет мяса, в молоке нет молока и т.д.
    И кому нужен этот поганый строй, который установили под благим намерением ебны власть. Вся страна разделена на зоны, в которой хозяйничают "дети лейтенанта шмидта" со своими законами, разборками.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
BRAMA «UNDGRND»
Александр Кушнир: «В своей новой книге я показываю «Аквариум» под разной подсветкой»
«Макрон нуждается в лечении психики»: Эрдоган встал на защиту ислама от «просвещенной» Европы
Большой Театр - главный театр России
Бродячий цирк «На грани добра и зла» (компакт-кассета)
«Германия может недолюбливать французского соседа, но она обречена спасать экономику Франции»
Психолог Карина Вейнгард: биография и концепция «Три уровня осознанности»
Нарушит ли ядерный конфликт климат на Земле?
Kiri No Mori «Изанаги» (сетевой EP)
«Формируется некая новая "ось", имеющая явно антикитайскую направленность, куда вовлекаются в первую очередь англоязычные страны»
На дне Керченского пролива найден парусник XIX века
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.