Управленцев РЖД отправят в отпуск для компенсации «заморозки» тарифов

Руководство РЖД планирует отправить в неоплачиваемый отпуск управляющий персонал компании, чтобы сэкономить на грядущей «заморозке» тарифов монополии. Об этом говорится в телеграмме, которую вице-президент РЖД по управлению персоналом Дмитрий Шаханов разослал другим вице-президентам, руководителям аппарата, филиалов и структурных подразделений перевозчика. Документ оказался в распоряжении РБК daily.
В телеграмме топ-менеджер рекомендует предоставить в четвертом квартале 2013 года некоторым сотрудникам отпуска без сохранения зарплаты. Ожидается, что они получат не менее трех дополнительных выходных каждый месяц или перейдут на неполный рабочий день.
По данным РЖД, в 2012 году общая численность сотрудников компании составляла 935 тысяч человек, из которых 750 тысяч задействованы в процессе перевозок, пишет издание. В то же время, согласно другим подсчетам, во всех подразделениях монополии в управленческом аппарате трудятся порядка 120 тысяч человек (без учета начальников станций и диспетчерских служб). Их среднемесячная зарплата при этом составляет около 70 тысяч рублей. Таким образом, за три месяца РЖД с учетом налогов может сэкономить от 4,67 миллиарда до 7,2 миллиарда рублей.
Несколько железнодорожников рассказали газете, что отпуск за свой счет уже практикуется в компании: так, по словам одного, три дня без содержания приходилось брать еще в мае, а другой собеседник издания поведал, что с начала года отработал только два полных месяца, в остальных начальство рекомендовало взять один лишний выходной.
О заморозке тарифов монополий на 2014 год заговорили в начале сентября. Первоначально эту идею предложило Минэкономикии, а премьер и правительство поддержали инициативу. По оценкам РЖД, в результате железнодорожники могут недосчитаться 76 миллиардов рублей, а 60 тысяч сотрудников компании — лишиться работы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Если начальство в РЖД будет получать не два миллиона в месяц, а 200тыс, то это будет только наведением справедливости и порядка.
Встречался 25-летним парнишкой, из их начальства, который купил себе поместье 20 га в Московской области.
Железнодорожникам надо озаботиться сокращением аппарата управления. Наплодили дирекций центральных и подчиненных им по каждому хозяйству отрасли. Везде огромный штат управленцев с приличными зарплатами. Противно слушать, как трудно им будет пережить заморозку тарифов. Да другие отрасли хоть немного вздохнут. А то цены на перевозки гонят для содержания раздутого непомерно штата