Российский текстиль пропиарят с помощью телешоу и мобильных приложений

Минпромторг потратит 275 миллионов рублей на рекламную кампанию по продвижению российского текстиля внутри страны, пишут «Ведомости».
В начале октября министерство устроило три тендера, посвященных проведению модных показов и конкурсов отечественных молодых специалистов легкой промышленности, маркетинговым исследованиям рынков и организации профильных выставок и ярмарок. Все конкурсы выиграли структуры коммуникационного агентства «Медиа артс».
Победителю предстоит обеспечить не менее сорока участников дня промышленных коллекций на российских неделях моды, организовать освещение этих мероприятий в прессе, создать три специальных выпуска популярных телешоу на федеральных каналах, а также подготовить стостраничный альбом о лучших изделиях легкой промышленности и народных промыслов, включая его электронную версию в виде мобильного приложения в AppStore и AndroidMarket.
Как рассказали изданию в министерстве, задача ведомства — изменить отношение россиян к отечественному текстилю, а также сформировать национальную промышленную политику, основанную на «суверенитете отечественного производства».
Ранее стало известно, что Минпромторг планирует выделить в 2013-2016 годах 1,45 миллиарда рублей на развитие новых технологий для отрасли. Эти деньги получит недавно созданный по поручению президента инновационный научно-промышленный центр текстиля, а разрабатывать ноу-хау будут входящие в него НИИ и научные центры.
Согласно данным Минэкономики, по итогам первых шести месяцев 2013 года производство товаров легкпрома в России продолжает падать. За это время снизились показатели по выпуску хлопчатобумажных и шерстяных тканей, обуви, трикотажных изделий.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"...производство товаров легкпрома в России продолжает падать."
Жаль, что президент и министры не в курсе. У меня не получается "гордиться" тем, что Газпром больше всех в мире качает нефть и газ.