Думе предложили запретить рекламу фастфуда и тампаксов

Реклама, размещенная в эфире государственного телевидения, на транспорте и уличных стендах, не должна «продвигать» вредную пищу, предметы интимной гигиены и товары, связанные с секс-индустрией. Такие поправки в закон о рекламе предложил депутат от ЛДПР Роман Худяков. Об этом он рассказал «Известиям».
По его словам, крупные изображения подобных товаров негативно влияют на «нравственное воспитание несовершеннолетних» и здоровье пенсионеров. Сейчас либерал-демократ работает над новыми критериями для «фильтрации» рекламных материалов.
Сами рекламщики раскритиковали инициативу депутата. Уже сейчас из-за сокращения количества рекламных носителей, системы аукционов, требований по сохранению архитектурного ансамбля и других ограничений бизнес испытывает большие трудности, говорят они.
По действующему законодательству, некоторые запреты на рекламу вредящих здоровью товаров действуют уже сейчас. Например, в ноябре 2013 года президент Владимир Путин подписал закон, регулирующий различные сферы охраны здоровья. Среди прочего документ запрещает рекламу абортов, целительства и значительно ужесточает требования к «продвижения» в СМИ методов народной медицины.
Ранее ЛДПР предлагала запретить прерывать фильмы и телевизионные передачи рекламными паузами: депутаты настаивали, что показывать коммерческие ролики нужно только в начале и конце программы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да уж женские прокладки на телевидении - беспредел. Все знают, что это такое. Пора прекратить. Прокладки и телевидение не совместимы.
А еще лекарства, особенно для детей, нужно убрать с экрана, это приводит к самолечению.
А почему бы не запретить всю рекламу вообще? Все товары сразу подешевеют, так как в цене исчезнет рекламная составляющая.
Критерий простой:
рекламируйте специфические товары в специальных изданиях.
Например, реклама прокладок в женских журналах - думаю никто не будет против.
А для телевидения ввести ограниченный список товаров, разрешенных к рекламе. Его можно периодически править, добавляя или исключая разные виды товаров.
Также возможен приведенный выше подход, есть каналы для женской аудитории, зрители этих каналов на такую рекламу не будут сильно обижаться. Опять же разрешительный подход: канал обращается за разрешением к власти и получает разрешение на рекламу товаров определенного вида для определенной аудитории данного канала.
Реклама в начале фильма и в конце фильма, думаю никого раздрожать не буде, что бы там не показывали.
Реклама лекарств, БАТ, йогуртов и кефиров отличающихся от аналогов лишь приставкой "БИО" и т. д. НЕ НУЖНА. Требуется так же РЕДАКТИРОВАТЬ тексты слоганов: я не понимаю фразы "до семи раз больше", а "может помочь" означает, что может и не помочь...
Вообще, по сути, активная реклама нужна лишь НЕКАЧЕСТВЕННОМУ товару, или продающемуся по завышенной цене...