]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

РЖД заподозрили в завышении стоимости реконструкции Транссиба и БАМа

12:43 24.01.2014
Коллаж © KM.RU
Коллаж © KM.RU

Международные консультанты из Deloitte, Ernst & Young и PricewaterhouseCoopers, проводившие ценовой и технологический аудит проекта реконструкции БАМа и Транссиба, нашли в нем целый ряд недостатков. С отчетами аналитиков удалось ознакомиться журналистам «Коммерсанта».

По мнению экспертов, РЖД не учло расходы на содержание инфраструктуры и дополнительные локомотивы примерно в 82,7 миллиарда рублей, а также завысило прогноз роста грузопотока на Восточном полигоне к 2020 году (плюс 55 миллионов тонн до 271 миллиона). Корпорация надеется на угольные и рудные месторождения Дальнего Востока и Восточной Сибири, но специалисты считают, что шахтеры дадут сырья меньше, чем рассчитывает РЖД.

Кроме того, консультанты предложили перевозчику отказаться от Дабанского тоннеля (36,9 миллиарда рублей), перенести строительство системы автоблокировки и приемоотправочных путей (6,5 миллиарда рублей) и сэкономить на работах по Южному ходу.

В середине 2013 года правительство приняло решение потратить часть средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), который призван обеспечить возможный дефицит пенсионной системы, на крупные инфраструктурные проекты. В том числе 150 миллиардов рублей получит РЖД для реконструкции БАМа и Транссиба. Кроме того, еще 302 миллиарда должно привлечь само РЖД, а 110 миллиардов составят субсидии из бюджета.

Накануне старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов говорил, что монополия планирует в марте разместить привилегированные акции на 50 миллиардов рублей, которые должны быть оплачены средствами ФНБ.

Темы: Россия, Железнодорожный транспорт в России, Государственный сектор экономики России, Экономический анализ и прогнозы, ОАО «Российские железные дороги»
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Украина запретила русский язык в сфере обслуживания
Кладбище иракской бронетехники
«Финал Саддама был закономерным – из своего золотого терема он не смог разглядеть ряд важнейших деталей, из-за чего общая картина не собралась в единое целое»
Стоп-кадр с видео в YouTube
Суд в отделе полиции в Химках арестовал Алексея Навального
Владимир Путин и Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
В Кремле прокомментировали задержание и арест Навального
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Модные тренды осень-зима 2020/2021
Что такое университет Шкода Авто?
Историки и демография
США предложат России продлить СНВ-3 на пять лет
Операторы попросили Минцифры оплатить им слежку за больными COVID-19
Байден поручил разведке собрать данные об агрессивных действиях РФ
Здание Госдумы РФ
Депутат предложил запретить иноагентам устраивать массовые мероприятия
Google и Facebook пригрозили отключить новости и интернет-поиск в Австралии
Фото с сайта pixabay.com
Москва предложила правительству снизить или отменить НДС для ресторанов
В Рио-де-Жанейро отменили карнавал в 2021 году
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Кремль предостерег россиян от участия в несогласованных акциях 23 января