Чечня отказалась от покупки лайнеров «Суперджет»

Чечня не будет покупать самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), рассказали «Известиям» представители компании «Грозный Авиа».
Республиканский Минтранс и «Грозный Авиа» вели переговоры с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) о покупке «Суперджетов» на условиях лизинга с декабря 2013 года. Авиакомпания собиралась приобрести под гарантии властей региона два SSJ-100. Лайнеры должны были пополнить парк авиакомпании в начале весны, однако сделка сорвалась.
По словам собеседников издания, цена на самолеты оказалась слишком высокой, а кроме того продавец настаивал на заключении контракта в валюте, что сулило компании дополнительные риски. Вдобавок к этому в правительстве республики испугались неполучения субсидий от Росавиации.
Теперь «Грозный Авиа» оказалась на грани разорения: если компания не пополнит парк самолетов до восьми — это минимум, предусмотренный законодательством, — регулятор может отозвать у нее лицензию. Вместо «Суперждетов» перевозчик собирается купить два самолета Airbus 319.
Летом 2013 года министр транспорта и связи Чечни Альви Шахгириев говорил, что республика планирует приобрести до восьми SSJ-100 в том числе один — в VIP-комплектации.
Серийные SSJ-100 ГСС начала поставлять с весны 2011 года. К январю 2014 года компания произвела 46 лайнеров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
приедь и узнаешь!
А в Чечне какая валюта?
Вот это и показатель чья это авиакомпания. Или скорее - на кого ЦБ работает. Мечтали заставить иностранцев торговать на рубли внутри России, получите. Надо бы дать по шее нашему ЦБ, за его отвратную работу!
Интерсно - российский производитель при продаже изделий российской жекомпании требует оплаты контракта в валюте. Обычно такое происходит только в колониях - там оплата ведется в валюте метрополии.
а кроме того продавец настаивал на заключении контракта в валюте,
---
для сделки на территории рф, с фактически сидящим на деньгах из госбюджета регионом - это довольно странное требование.