]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Личные финансы
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Рекламный слог «Покупка в один клик» давно стал повседневностью

15:02 19.05.2014
Фото с сайта uralpolit.ru
Фото с сайта uralpolit.ru

Все больше российских пользователей Интернета предпочитают виртуальные покупки реальным 

Интернет и мобильные технологии начинают прочно входить в нашу жизнь, меняя правила игры и наделяя продавцов и покупателей еще большими возможностями, чем раньше. Сегодня покупки в сети становятся настольно привычными, что скоро и для приобретения товаров повседневного пользования мы сможем ограничиваться кликом мыши или прикосновением к дисплею гаджета.

Россия здесь не исключение: отечественные пользователи сети все активнее применяют новые технологии в своей жизни, в различных ее аспектах, начиная с совершения покупок в самых неожиданных местах, заканчивая приобретением онлайн самых неожиданных товаров, например, автозапчастей. Такие тенденции выяснили в совместной работе PayPal и исследовательская компания DataInsight.

По мнению авторов исследования, в России новое потребительское поведение уже начало распространяться и отражаться на жизни рядовых покупателей. Речь идет уже не об обычной электронной коммерции. Россияне используют интернет не только для заказа товаров, но и для других действий, связанных с покупками, в том числе через мобильные устройства. Например, участвуют в торговле с другими пользователями.

Опрос показал, что более 90% интернет-пользователей за последние 30 дней они предпринимали какие-либо действия в сети, связанные с покупками. Почти 60% респондентов из числа постоянных пользователей, заявили, что занимаются коммерческой деятельностью, осуществляя сделки с другими пользователями интернета – продают и покупают товары и получают денежные переводы. Подобная активность характеризуется весьма высокой частотой: 60%-80% таких пользователей осуществляют подобные сделки по меньшей мере раз в месяц.

Более трети опрошенных сообщили, что им доводилось покупать товары онлайн, когда сами они находились в различных местах. При этом 15% из них отметили, что совершают покупки не только из дома или офиса, но и в транспорте, в торговых центрах или в ресторанах.

Две трети опрошенных заявили, что наиболее популярным устройством для совершения мобильных покупок остается сматрфон. Причем 7% признались, что осуществляют покупки с помощью смартфонов, даже находясь в магазине. Исследователи говорят, что их число будет расти: 13% опрошенных намерены в ближайший год поступать аналогичным образом.

Среди наиболее популярных категорий товаров, покупаемых в интернете, респонденты назвали персональную электронику и бытовую технику (75% всех товаров, приобретаемых в онлайн-магазинах). Следующие по популярности категории товаров – это автозапчасти (59%), товары для детей (53%), и с некоторым отставанием – одежда (46%).

Исследование показало, что любители делать покупки за рубежом активно покупают товары и в российских магазинах. Более того, в российском онлайне они являются наиболее активными покупателями. Выбор магазина зависит от вида приобретаемых товаров и от того, как быстро требуется их получить.

Экономия денег не является ключевым драйвером действий, связанных с шоппингом в сети, отмечают исследователи. Основным преимуществом пользователи называют экономия времени и более широкий ассортимент товаров.

Чтобы измерить эти тенденции в России, компании PayPal и DataInsight создали специальный показатель – Индекс изменения потребительского поведения. Индекс в комплексе учитывает все виды покупательской деятельности, географию этой деятельности, и пользовательскую оценку различных высказываний о том, каким образом Интернет изменил их покупательские привычки. По итогам исследования Индекс в России составил 48 баллов из 100. Вполне логично, что этот индекс оказался выше среди пользователей мобильных и планшетных устройств, и не зависит от пола, возраста или географического местоположения покупателей.

Исследование проводилось путем онлайн-опроса различных групп пользователей с 13 по 19 февраля 2014 года. Целевая аудитория состояла из российских Интернет-пользователей (по всем регионам и всем категориям городов) в возрасте 18-54 лет. В рамках исследования были обработаны данные от 2541 респондента. 

Темы: Интернет в России, Интернет и сети, Интернет-компании, Интернет-магазин
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.07.2014, 11:59
    Гость: Юлия

    И всё же экономия личных финансов совсем не маловажный фактор, лекарства для инъекций в коленные суставы, заказанные через интернет в Германии обошлись нам с дочерью почти на 15 тыс руб дешевле, чем купленные в обычной аптеке.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Когда приоритеты расставлены неверно
Не только Крым: Киев уже претендует на Брянскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодар?
Манекены «Скрипач» (интернет-сингл)
Гена Инженерский «Из глубин Марианской впадины» (интернет-релиз)
Гарик Сукачев, 12 июля, Summer Stage
«Конец Фильма», 15 июля, « Мумий Тролль Music bar»
Президент и пигмеи
«Новый 37-й»: учителей начинают увольнять за цитирование стихов Хармса и Введенского
«О "бункерном" сознании в свете новых предсказаний клана Ротшильдов на 2022 год»
«Новый технологический уклад – прежде всего, гуманитарный, в этом его принципиальное отличие»
«В1991 году Россия пережила примерно то же самое, что Византия в 1204. И хотя обе страны смогли выжить, но жили отнюдь не прежней жизнью»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.